• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Советы будущим студентам от специалиста ООО «Газпромнефть-Снабжение»

Виктория Кудряшова, ведущий специалист отдела аналитики и сводного планирования в ООО «Газпромнефть-Снабжение», является выпускницей ОП «Государственное и муниципальное управление» (сейчас «Управление и аналитика в государственном секторе») 2019 года и рассказывает о процессе поступления на программу и жизни после университета.

Советы будущим студентам от специалиста ООО «Газпромнефть-Снабжение»


Сложно ли бы поступать? И почему?

Поступление на любую программу в НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург является довольно сложным процессом. Поэтому к нему необходимо готовиться заранее, так как проходные баллы высокие и с каждым годом становятся выше. Кроме того, поступление связано с эмоциональным напряжением, так как ты либо поступил, либо нет. Несколько недель до появления результатов о зачислении мне пришлось поволноваться. Но благодаря тому, что я сразу и заранее определилась с выбором университета, я смогла качественно подготовиться и у меня получилось поступить на бюджет.

Но я также знала, что Вышка поддерживает талантливых абитуриентов, поэтому здесь есть возможность получить скидку на обучение до 70 и этот факт также являлся одним из факторов мотивации при выборе ВУЗа и направления.

  Чему тебя научили на программе?

 За время обучения в бакалавриате я научились различным методам анализа и обработки информации, в том числе с помощью программ Excel и RStudio, что очень пригодилось мне при трудоустройстве после выпуска. Кроме того, мне удалось сохранить и даже улучшить мой уровень владения английским языком (при трудоустройстве в хорошие крупные компании на это действительно обращают внимание). Обучение на программе научило меня командной работе и критическому мышлению, так как большинство заданий мы выполняли в группах, много занимались брейнштормингом и анализом. За это хотелось бы поблагодарить преподавателей программы, специалистов в своём деле, которые не просто сухо отчитывали материал, а искренне были заинтересованы в нашем развитии.

 Чем ты сейчас занимаешься?

 Сейчас я работаю в ООО «Газпромнефть-Снабжение» на позиции ведущего специалиста отдела аналитики и сводного планирования. В основном занимаюсь сведением отчетности на еженедельной основе. Работаю с Excel, SAP, много общаюсь с коллегами для уточнения информации. В компанию я попала недавно, до этого работала в ТС «Пятёрочка» на позиции HR-аналитика. Компанию «Газпромнефть-Снабжение» выбрала, так как она является одной из крупнейших компаний страны, которая предлагает действительно крутые условия труда для своих сотрудников. Кроме того, в этой компании работают много выпускников Вышки, от которых я слышала только положительные отзывы. Попасть в компанию было достаточно сложно. Я проходила несколько интервью, выполняла различные тестовые задания (индивидуальное задание, числовые и вербальные тесты). Но я со всем справилась, так как благодаря обучению на программе у меня был достаточный багаж знаний, как теоретических, так и практических.

Помимо учебы в свои студенческие годы я активно занималась внеучебной деятельностью: принимала участие в организации студенческих мероприятий, была членом Студсовета, председателем Избирательной комиссии и тд.. Это также расширило мое портфолио, что помогло мне поступить в магистратуру и найти свою первую работу.

 Напоследок, хотелось бы дать небольшие советы будущим студентам ОП Управление и аналитика в государственном секторе:

  1.   Не бойтесь ошибаться в университете, ведь на ошибках учатся. На работе ошибаться намного страшнее, и права на пересдачу вам уже никто не предоставит. 2. Не бойтесь и не стесняйтесь задавать вопросы. Проявляйте инициативу.
  2.  Не гонитесь за оценками, гонитесь за знаниями!
  3.  Учитесь старательно, но не забывайте про внеучебные студенческие мероприятия, они в Вышке классные!
  4. Соблюдайте дедлайны, курсовые и выпускные работы пишите заранее. Это позволит получить более качественный результат и осмыслить проделанную работу.