• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Выпускники: Анастасия Барадулина

Обучение на образовательной программе «Государственное и муниципальное управление» позволило мне получить несколько предложений по работе сразу после выпуска.

Из личного архива

После бакалавриата

После окончания бакалавриата Питерской Вышки по направлению «Государственное и муниципальное управление», я поступила на магистерскую программу «Менеджмент и аналитика для бизнеса» Петербургского кампуса Вышки. Пытаюсь совмещать учебу с работой, которая частично связана с госслужбой. В данный момент я занимаюсь развитием государственного проекта, который был создан при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Учёба на образовательной программе «Государственное и муниципальное управление» и активное участие во внеучебной деятельности дали мне определенный набор soft-skills, которые позволили получить несколько предложений по работе сразу после выпуска. Во время обучения я освоила ряд важных навыков: многозадачность, работа в команде, деловое общение, системное и критическое мышление. Это то, что, на мой взгляд, делает выпускников Вышки конкурентоспособными на рынке труда.

Перспективное направление

Удивительно, но для меня поступление в Вышку не было мечтой. Когда я поступала, я и представить не могла, насколько это инновационная и продвинутая образовательная организация, в которую стекаются умы со всей страны. Узнав о зачислении, с одной стороны, я не могла окончательно в это поверить: были переживания и волнения. С другой стороны, я была безумна счастлива, так как видела высокие баллы ЕГЭ других поступивших ребят и высокие позиции Вышки в образовательных рейтингах. Во время учебы для меня оценки и рейтинг не имели особого значения. Я считаю, что если что-то делать, то делать это хорошо и получать максимум удовольствия от процесса. Я просто старалась сделать любую работу качественно и извлечь что-то полезное для профессионального или личного развития. А быть в топе рейтинга уже получалось само собой.

Как найти себя

Свободное время я старалась занимать участием в проектах различного уровня: факультетских, университетских, городских, международных. Сейчас приобретенные через внеучебную, научную и проектную деятельности личностные и профессиональные навыки позволяют быть конкурентоспособной на рынке труда и совмещать работу с учебой в магистратуре. Кроме того, все проекты, в которых я участвовала, повлияли на мое мировоззрение и окончательное формирование моей личности. Могу отметить два наиболее значимых события: кураторство и победа во Всероссийском конкурсе на лучшее студенческое общежитие в России-2017.

Кураторство не только приносило море новых позитивных эмоций, но и позволило узнать много классных ребят-единомышленников. Мне очень нравится помогать людям, делится знаниями и опытом. Это я и нашла в кураторстве. Всероссийский конкурс на лучшее студенческое общежитие стал продолжения периода кураторства, когда было необходимо сделать целых ряд заданий в очень ограниченные сроки, проявить творчество, потренировать ораторское мастерство и познакомиться с людьми, которые круто изменили мою жизни и стали частью моей команды.

Студенты - городу

К моменту прохождения практики у меня уже были сформированы профессиональные и научные интересы: стратегическое планирование и молодёжная политика. Я решила попробовать себя в обоих направлениях. На третьем курсе я оставляла заявку и резюме на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга. Мне ответили из Администрации Адмиралтейского района и пригласили для прохождения практики, где я выбрала отдел по молодежной политике. Две недели – это достаточно короткий срок для понимания, насколько студенту подходит то или иное направление, но именно в рамках прохождения практики я узнала про возможность писать выпускную квалификационную работу по заказу органов исполнительной власти. В сентябре, подавая заявку на конкурс Комитета по науке и высшей школы «Студенты - городу», я отталкивалась от тематики стратегического планирования и от тех тем, которые предлагал Комитет по экономической политике и стратегическому планированию. Так я попала на свою вторую практику. Кроме того, мой научный руководитель - Кайсарова Валентина Петровна - активно консультировала меня по выбору тем и научного руководителя со стороны органов исполнительной власти. В комитете мне удалось познакомиться с интересными людьми, которые действительно на регулярной основе помогали улучшать мою дипломную работу.

В результате мне удалось защитить работу на высокий балл. Сейчас полученные навыки я применяю в своей работе в стратегическом развитии молодежной политики.