Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: Санкт-Петербург,
Набережная Канала Грибоедова 123,
каб. 324
тел. +7 (812) 644-59-11*61415
Департамент создан на базе отделения прикладной политологии, открытого в 2005 году. Основная задача департамента состоит как в профессиональной подготовке современных специалистов в области политического анализа и социально-политической инженерии, так и в создании особой творческой среды, обеспечивающей формирование и развитие сообщества политологов, способных не только профессионально исследовать, но также предлагать и уметь реализовывать решения актуальных российских и международных проблем.
Leonid Issaev, Andrey Zakharov.
Springer, 2024.
Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2024. Т. 115. № 4. С. 187-204.
Korotayev A., Issaev L., Anna I. et al.
In bk.: Terrorism and Political Contention. New Perspectives on North Africa and the Sahel Region. Springer, 2024. P. 169-194.
OxonCourts Judicial Studies Graduate Colloquium. OxonCourts Judicial Studies Graduate Colloquium. University of Oxford, 2019
22 марта в департаменте состоялось второе заседание Академического семинара по социальной и политической теории.
С докладом “Идеи к теории толерантности” выступил М. Б. Хомяков (д.ф.н., профессор Департамента прикладной политологии НИУ ВШЭ в СПБ). Дискутантом был В.Л.Каплун (к.ф.н., доцент Департамента социологии НИУ ВШЭ в СПБ). Вел семинар С.В.Акопов (д.полит.н., профессор департамента прикладной политологии НИУ ВШЭ в СПБ). Участники семинара обсудили как теоретические проблемы концепта толерантности, так и проблемы, связанные с его использованием в социальной практики.