• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

27 и 28 мая Высшая школа экономики совместно с Центром пространственных исследований проведут в Москве две экспертные встречи, посвященные использованию инструментов геоаналитики для развития бизнеса.

27 мая с 14:00 до 16:00 в зале «Байкал» пройдёт экспертная сессия «Геоаналитика в странах России и СНГ», посвящённая использованию геомаркетинга для развития бизнеса.

27 и 28 мая Высшая школа экономики совместно с Центром пространственных исследований проведут в Москве две экспертные встречи, посвященные использованию инструментов геоаналитики для развития бизнеса.

Геоаналитика давно зарекомендовала себя как высокоэффективная методология для оценки потенциальных локаций при расширении бизнеса в самых разных сферах: от FMCG до медклиник и банков. Центр пространственных исследований «Геоинтеллект» 20 лет занимается геомаркетинговыми исследованиями и ежегодно проводит экспертную сессию, которая становится площадкой для диалога профессионалов из разных индустрий. 

К участию в экспертной сессии приглашаются руководители отделов аналитики, отделов развития бизнеса. Отрасли: ритейл, HoReCa, e-com, банковская сфера. 

Спикеры:

  • Жмурова Екатерина, Леруа Мерлен — «Геоаналитика как инструмент селф-сервиса для магазинов»;
  • Шахмарданова Анастасия, X5 Retail Group— «Геоаналитика в торговой сети “Пятёрочка»;
  • Денис Струков, «Геоинтеллект» — «Как мы развиваем геомаркетинг в разных странах»;
  • Коковин Сергей, профессор НИУ ВШЭ — «Геомаркетинг в Вышке: чем мы занимаемся и чего хотим»;
Романов Глеб, Wildberries Tech — «Оптимальное размещение пунктов выдачи: уроки и проблемы».  

Регистрация и более подробная информация доступны по ссылке: https://geointellect.timepad.ru/event/2842487/

28 мая с 14:00 до 17:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1) пройдет экспертная встреча для специалистов, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, математики, экономисты. Отрасли — ритейл, HoReCa, e-com, банковская сфера.
Во встрече планируют принять участие эксперты из X5 Group, Wildberries, 5 Post, Сбер, “Дикси”, “Леруа Мерлен” и других ведущих компаний.

Спикеры:

  • Струков Денис, CEO Центра пространственных исследований;
  • Сливкина Ксения, специалист  информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований;
  • Федин Александр, специалист  информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований;
  • Жмурова Екатерина, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка «Леруа Мерлен»;
  • Романов Глеб, lead направления геоаналитики Wildberries Tech.

Регистрация и более подробная информация доступны по ссылке: https://geointellect.timepad.ru/event/2811256/