ХXIV Международный педагогический конгресс «Устойчивое развитие образования. Миссия. Трансформации. Ресурсы» (16 – 20 апреля 2024)
Основные направления работы Конгресса:
- Антропология образования в системе подготовки педагога;
- Разработка и внедрение лидерских практик, моделей и платформ, направленных на развитие образования в целях обеспечения и реализации личностного потенциала и благополучия каждого человека;
- Приоритетные направления и перспективы развития нейронаук в области нейрообразования, нейропсихологии, нейролингвистики, нейрокогнитивистики;
- Практики и перспективы STEAM-образования в отечественной и мировой образовательной повестке;
- Цифровая дидактика и педагогический дизайн, реинжиниринг образовательного процесса;
- Реализация программ пилотного эксперимента по переходу на новую систему высшего образования;
- Доказательная педагогика: современные тенденции и перспективы развития;
- Проблемы и перспективы развития дошкольного образования;
- Модернизация воспитательной деятельности образовательной организации;
- Стратегии сопровождения и профессионального развития молодых педагогов;
- Проблемы межкультурной коммуникации в контексте диалога культур;
- Психологические науки в системе образования;
- Современные практики лингвистического образования, переводоведения и прикладной лингвистики;
- Развитие системы предпрофильной и ранней профильной подготовки обучающихся;
- Педагогика индивидуальности как основа становления и развития открытой образовательной системы;
- Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта;
- Современные практики преподавания истории в системе непрерывного образования: вызовы и перспективы.
Рабочие языки: русский, английский. Форма участия - смешанный формат (онлайн/офлайн).
Ознакомиться с условиями участия в Конгрессе можно, пройдя по ссылке: https://kantiana.ru/science/conferences/sustainable-edu-development2024/