Что привлекает посетителей в независимые театры? На семинаре НУГ обсудили направления развития маркетинга в социальных сетях
17 октября 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» состоялся семинар, на котором был представлен доклад «Влияние онлайн-комьюнити на продвижение независимых театров: стратегии комьюнити-менеджмента».
Развитие локальных брендов парфюма и предпочтения молодой аудитории
29 сентября 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» состоялся семинар, на котором был представлен доклад «Generation Z and Local Brands of Fragrances: What are the Decision-making Forces?».
Онлайн-семинар о влиянии личного бренда основателя на восприятие модных брендов
16 сентября 2025 года состоялся онлайн-семинар научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России». В программе семинара была представлена презентация на тему «Личный бренд основателя: влияние противоречивых событий на восприятие модного бренда», подготовленная участниками НУГ Александром Страховым и Елизаветой Смирновой. В роли рецензента выступила участница НУГ Регина Мухутдинова.
Как работают алгоритмы YouTube: семинар о видимости креаторов в цифровой среде
11 июня 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел семинар, на котором студентка второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Виктория Титоренко представила доклад «Влияние алгоритмов YouTube на видимость создателей контента».
Факторы влияния на продвижение театральных проектов обсудили на семинаре НУГ
27 мая в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий России» состоялся семинар, на котором был представлен доклад Анастасии Чеховой на тему «Влияние комьюнити-менеджмента на продвижение театральных проектов в цифровую эпоху». Доклад был посвящен анализу практик, используемых для привлечения и удержания посетителей, проектами, организующими мероприятия в сфере сценических искусств.
Тематическая секция о креативных индустриях на конференции ШЭМ
16 мая научно-учебная группа «Точки роста креативных индустрий в России» провела тематическую секцию, посвященную менеджменту в креативных индустриях, в рамках IX Международной научно-практической конференции ШЭМ «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление».
В рамках НУГ обсудили роль коллабораций модных брендов с художниками на ярмарках современного искусства
29 апреля в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» состоялся семинар, на котором был представлен научный доклад под названием «Collaborations of Fashion Brands with Artists at Contemporary Art Fairs: The Formation of New Customer Experience». Исследование посвящено анализу роли коллабораций модных брендов с художниками на ярмарках современного искусства, в частности на международной ярмарке Cosmoscow, в формировании позитивного отношения к брендам. Авторы работы — Регина Мухутдинова и Ангелина Киреева.
На семинаре НУГ обсудили факторы, влияющие на склонность к покупке в онлайн-сегменте
09 апреля Диана Плюснина и Николь Мясникова представили научный доклад, посвящённый исследованию факторов, влияющих на покупательские решения на российских онлайн-платформах в сегменте люксовой моды.
На семинаре НУГ обсудили актуальные качественные и количественные методы исследования для сферы креативных индустрий
18 марта 2025 года в рамках научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел четвертый семинар, на котором выступила Елена Владимировна Тараскина, старший преподаватель департамента менеджмента.
Креативные индустрии в России: как они устроены и какие возможности открывают? Итоги третьего семинара НУГ о креативных индустриях
26 февраля 2025 года в рамках деятельности научно-учебной группы «Точки роста креативных индустрий в России» прошел третий семинар, на котором студентка второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Виктория Титоренко представила доклад «Креативные индустрии в России – контекст и окна возможностей».
