• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Питерская Вышка выходит на международный рынок профессионального образования

Питерская Вышка выходит на международный рынок профессионального образования

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург впервые познакомил международных партнеров с программами дополнительного профессионального образования (ДПО), которые реализуются в университете. Презентация прошла в рамках визита представителей Института дополнительного профессионального образования (ИДПО) университета в Индию.

Иллюстрация к новости: Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом

Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом

Многие ведущие российские вузы имеют сеть филиалов по стране. Но в ВШЭ принципиально не говорят «филиалы», а используют термин «кампус». Почему между этими понятиями кардинальная разница и как продвигать российское образование за рубежом, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в ходе программы «Ректорат» на телеканале ОТР. Темой дискуссии стало «Образование на выезде».

Иллюстрация к новости: Кружок качества

Кружок качества

Подростки, которые ходят в студии и секции, чувствуют себя увереннее и лучше учатся в школе. Больше всего успеваемость связана с курсами иностранных языков, выяснила социолог Ксения Тенишева. Доклад об этом представлен в программе ХХ Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики.

Иллюстрация к новости: Ложные ожидания, мнимые предрассудки

Ложные ожидания, мнимые предрассудки

На чем основывается предвзятость учителей к ученикам? Ученые из Санкт-Петербургской школы социальных исследований и гуманитарных наук НИУ ВШЭ выяснили, что ожидания учителей относительно успеваемости учеников связаны с этнической принадлежностью детей.

Образование – налог или инвестиция?

Исследователи считают, что система образования одновременно решает задачи как воспроизводства классового неравенства, так и социальной мобильности. 16 апреля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург завершилась международная конференция "School Choice and School Differentiation in Comparative Perspective", организованная Лабораторией социологии образования и науки.