![Питерская Вышка выходит на международный рынок профессионального образования Иллюстрация к новости: Питерская Вышка выходит на международный рынок профессионального образования](/data/2024/04/01/2145279004/3IMG_0030%20(2).jpg)
Питерская Вышка выходит на международный рынок профессионального образования
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург впервые познакомил международных партнеров с программами дополнительного профессионального образования (ДПО), которые реализуются в университете. Презентация прошла в рамках визита представителей Института дополнительного профессионального образования (ИДПО) университета в Индию.
![Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом Иллюстрация к новости: Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом](/data/2023/04/25/2028139135/2ANN08706_ok.jpg)
Кампусы, а не филиалы: как продвигать российское образование за рубежом
Многие ведущие российские вузы имеют сеть филиалов по стране. Но в ВШЭ принципиально не говорят «филиалы», а используют термин «кампус». Почему между этими понятиями кардинальная разница и как продвигать российское образование за рубежом, ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в ходе программы «Ректорат» на телеканале ОТР. Темой дискуссии стало «Образование на выезде».
![Кружок качества Иллюстрация к новости: Кружок качества](/data/2019/04/10/1174575076/3group-of-young-adult-friends-outdoors-re..ure-freedom-picture-id928737768.jpg)
Кружок качества
Подростки, которые ходят в студии и секции, чувствуют себя увереннее и лучше учатся в школе. Больше всего успеваемость связана с курсами иностранных языков, выяснила социолог Ксения Тенишева. Доклад об этом представлен в программе ХХ Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики.
![Ложные ожидания, мнимые предрассудки Иллюстрация к новости: Ложные ожидания, мнимые предрассудки](/data/2018/07/10/1151599080/3iStock-899679376.jpg)
Ложные ожидания, мнимые предрассудки
На чем основывается предвзятость учителей к ученикам? Ученые из Санкт-Петербургской школы социальных исследований и гуманитарных наук НИУ ВШЭ выяснили, что ожидания учителей относительно успеваемости учеников связаны с этнической принадлежностью детей.
Образование – налог или инвестиция?
Исследователи считают, что система образования одновременно решает задачи как воспроизводства классового неравенства, так и социальной мобильности. 16 апреля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург завершилась международная конференция "School Choice and School Differentiation in Comparative Perspective", организованная Лабораторией социологии образования и науки.