Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Питерской Вышки в топе региональной предметной олимпиады по программированию

Три студента Школы физико-математических и компьютерных наук приняли участие в региональной предметной олимпиаде по информатике и программированию. Учащиеся заняли третье место в командном первенстве.

Студенты Питерской Вышки в топе региональной предметной олимпиады по программированию

iStock

Региональные предметные студенческие олимпиады организованы Комитетом по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга с Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом «ЛЭТИ». Цель этих соревнований — развитие научной деятельности среди молодежи. 

Состязания проходили в октябре по 17 направлениям. В олимпиадах поучаствовали 1754 студента из 49 вузов Петербурга. Победителями в личном первенстве стали 102 студента, а в командном — 51 вузовская команда.

Третье место в командном зачете от Питерской Вышки заняли три студента программы «Прикладная математика и информатика»:

— Натх Максим Деб;

— Александра Витальевна Олемская;

— Герман Александрович Тарабонда.

Участникам из Питерской Вышки вручили памятную грамоту за успехи в программировании.

Студенты-программисты из петербургского кампуса Вышки показывают высокие результаты не только на региональных соревнованиях, но и на международных. Осенью 2022 года команда из Питерской Вышки вошла в двадцатку лучших команд на чемпионате мира по программированию ICPC. Подробнее об успехах студентов можно прочитать по ссылке.