• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебная пара в «мобильной аудитории»: первокурсники медиакома Питерской Вышки обсудили партнерские проекты в туристическом трамвае

В экскурсионной «Американке» — старинном трамвае 30-х годов прошлого века — прошел проектный семинар, организованный пресс-службой «Горэлектротранса» для студентов бакалавриата «Медиакоммуникации». Первокурсники обсудили подготовку серии информационных проектов, связанных с популяризацией текущей деятельности и туристических продуктов компании-партнера программы, и открыли для себя новые городские маршруты.

Учебная пара в «мобильной аудитории»: первокурсники медиакома Питерской Вышки обсудили партнерские проекты в туристическом трамвае

© Катерина Карабанова, ОП «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Семинар в мобильном формате для первокурсников ОП «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург был организован петербургским «Горэлектротрансом» (ГЭТ) для обсуждения возможностей популяризации деятельности компании и привлечения внимания молодежной аудитории.

Учебная пара по предмету «Проект медиакоммуникации» началась на Васильевском острове, продолжилась на Петроградке и закончилась в центре города. В ходе поездки студенты обсудили с Дарьей Тимофеевой, руководителем пресс-службы ГЭТ, и Екатериной Ступиной будущие проекты, полюбовались интерьерами раритетного трамвая и видами из окна, пообщались и пофотографировались.

Дарья Тимофеева обратила внимание собеседников на то, как важно знать потребности целевой аудитории и говорить с ними на одном языке, а также на необходимость научиться делать материалы в контексте стоящих перед предприятием практических задач. Она рассказала о сложившейся на предприятии системе профориентации, элементами которой являются, в том числе, маршрут трамвая «Первый туристический» и экспозиционно-выставочный комплекс, детский оздоровительный лагерь и учебно-курсовой комбинат ГЭТ, и отметила, что «с точки зрения информационной работы важно не просто интересно рассказать о чем-то одном, привлечь ребят только на отдельный туристический рейс, день открытых дверей или смену в лагере, а дать расширенное представление о том, где можно целенаправленно знакомиться с транспортной отраслью, показать всю карту профориентационной инфраструктуры».

На защиту проектов планируется пригласить руководство партнерской организации для получения обратной связи и оценки возможность использования подготовленных материалов в повседневной деятельности предприятия.

Репортаж о поездке размещен на странице программы.

Использована цитата из материала о событии, размещенном на официальном сайте ГУП «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга.