Плакаты студентов Школы дизайна в Санкт-Петербурге попали на выставку в Алма-Ате
С 15 по 28 октября в Алма-Ате в Государственном музее искусств РК имени Кастеева прошла выставка дизайна и современного искусства «Чувство ритма». Частью экспозиции стали работы студентов Школы дизайна Питерской Вышки.
Выставка посвящена исследованию ритма через эксперименты в архитектуре, музыке, живописи, видео и фотографии. На ней были представлены работы художников, архитекторов и дизайнеров из разных стран на пять тем: «Преобразование», «Прикосновения», «Ритмическая геометрия», «Ритмы поколения», «Ритмы степи». Также на мероприятии прошли мастер-классы от экспертов индустрии, в том числе от Юрия Гулитова, руководителя Лаборатории плаката Школы дизайна НИУ ВШЭ.
На выставку попали работы 15 студентов Школы дизайна Питерской Вышки. Студенты исследовали темы ритма и пространства в формате графического плаката.
Список работ
— Надежда Найденкина: плакат для LabPro;
— Софья Хворостяная: плакат «Экстер Театр Кубофутуризм»;
— Яна Крыцына: плакат «В метро метро»;
— Сергей Павлов: плакат для магазина жизней Fame;
— Адель Галимова: плакат ASMRM;
— Елена Гавриленко: плакат для студии записи воспоминаний Flashback;
— Юлия Романова: плакат для экстрасенсорного чая Midori;
— Арина Суханкина: плакат к бесконечной выставке «Инфинит»;
— Елизавета Паутова: плакат для фабрики пакостей;
— Александра Доброва: плакат для библиотеки дневников «Переплетено»;
— Маргарита Никитина: плакат к выставке «До и после. Леже»;
— Виталия Астратова: плакат к выставке Tér;
— Ольга Шарапановская: плакат Cube;
— Катерина Волокитина: плакат для межпланетного клуба «Яжмать»;
— Екатерина Фефилова: плакат для горной оперы «Тишь».
Митя Харшак, руководитель направления Коммуникационный дизайн Школы дизайна НИУ ВШЭ, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
Участие в выставках и конкурсах — важная часть профессиональной жизни дизайнера. И эта сторона нашего дела не менее важна, чем совершенствование портфолио. Школа дизайна способствует тому, чтобы работы наших студентов появлялись на выставочных площадках, принимали участие в профессиональных соревнованиях. Ведь это повышает капитализацию наших студентов и выпускников, делает их более конкурентоспособными в индустрии. Работы наших студентов с первого года обучения на равных выставляются с работами признанных дизайнеров — и это ли не лучшее доказательство высокого уровня профессиональной подготовки, которую студенты получают в Школе дизайна!
Инсталляции студентов Школы дизайна Питерской Вышки уже не раз попадали на выставки. Например, с 3 по 29 июля в Библиотеке Книжной Графики студенты-дизайнеры 2 курса участвовали в выставке Визуальных Исследований о русской культуре. Студенты представили плакаты, визуальные исследования и книги по типографике, связанные с культурой России. А экспозицию «HSE OPEN DESIGN DAYS. Плакат. Знак. Книга» можно было увидеть в Российском этнографическом музее с 15 по 26 сентября.