Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Питерской Вышки получили приз в специальной номинации конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Студенты Питерской Вышки признаны лучшими в номинации «Новое PRизвание» на Всероссийском молодежном конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», организованного Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.

Студенты Питерской Вышки получили приз в специальной номинации конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Даня Романов

«ИНТЕГРАФ» — конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач, долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании. Он проводится в партнерстве с Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель» и другими лидерами рынка. Участники тренируются решать реальные бизнес-задачи и знакомятся с экспертами индустрии, а победители получают преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнеры. Из 275 команд в финал вышли 19: из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Кирова, Саратова, Красноярска и Воронежа. На заключительном этапе участники представили свои проекты членам жюри и заказчикам из Avito, «Одноклассников» (VK), Health&Nutrition и «Арнест ЮниРусь». Эксперты выбрали четыре команды-победителя — по одной в каждом треке, а также присвоили специальные номинации: «Новое PRизвание» и «Гран-при».

Питерскую Вышку на конкурсе представляла команда Internet Explorers, в состав которой вошли студенты 5-го курса образовательной программы «Востоковедение» Денис Гузаеров и Никита Ховатов, студент образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Данила Солярик, выпускники программы «Социология и социальная информатика» Валерия Гринченко и Татьяна Иванова. За глубокую проработку решений жюри отметило Санкт-Петербург в специальной номинации — «Новое PRизвание».


«Мы очень рады тому, что после большого количества затраченного времени мы стали победителями в таком масштабном конкурсе! Самым сложным этапом оказалась проработка решения кейса: нам пришлось проводить множество интервью с людьми, употребляющими безлактозное молоко, и разрабатывать рекомендации для продвижения Planto. Найти таких людей было непросто — в нашем окружении их почти не было, и мы искали респондентов через знакомых. К тому же при составлении сметы мы столкнулись с трудностями, так как не знали точных расценок на PR и маркетинговые услуги», — делится впечатлениями студент Института востоковедения и африканистики Гузаеров Денис. Он подчеркнул, что получает непрофильное образование, но конкурс вдохновил его возможностью применить знания в области PR и коммуникаций, которые студент изучал самостоятельно.

«Я уже второй год участвую в этом конкурсе, и очень здорово, что в этом году работы по нашему направлению были значительно сильнее. На начальном этапе было очень сложно выбрать работы. Сегодня мы благополучно всех выслушали, и очень здорово, что были ребята из других городов, которые очень готовились, переживали и болели за то, что они делают. Это очень классно, когда ребята не просто делают работу, чтобы сделать, а действительно вкладывают в нее часть души. Это невероятно, какие бы оценки и баллы ни получили ребята», — поделилась Марина Сафонова, директор по цифровым коммуникациям Health&Nutrition.

Конкурс помогает талантливым студентам со всей России проявить себя, поработать с реальными кейсами и получить профессиональную обратную связь от индустрии.

«Я очень рад, когда студенты имеют возможность участвовать в подобных профессиональных конкурсах. С моей точки зрения, это уникальная возможность для молодых людей попробовать свои силы, посмотреть, как и чему учат представители других вузов, а также обменяться мыслями и защитить свои идеи перед лучшими представителями индустрии. На конкурс во второй раз приехали представители множества регионов. Мы смогли предоставить нашим и не только студентам такую возможность», — поделился руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев.

«Защиты перед компаниями-заказчиками, дополнительные испытания, знакомства с жюри, единомышленниками и потенциальными работодателями — это действительно то, ради чего мы делаем мероприятие. Очень ценно слышать и от участников, и от членов жюри, что конкурс им действительно полезен и действительно его стоит продолжать», — заключает исполнительный директор конкурса «ИНТЕГРАФ» Александра Шмелева.