• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психология медиаэффектов

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина ориентирует студентов в возможностях репрезентативных систем разной модальности транслировать коммуникативную интенцию автора. Исследуются различные инструменты культуры, такие как цвет, форма, пространство, архетип, речь и текст и их совместное использование для формирования медиаконтента. Анализируются эффекты интерпретации полимодальных форм (креализованные тексты, видео) как знаков особой природы. Студенты выполняют практические работы по применению психосемантических инструментов анализа медиапродуктов.