• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

ВШЭ поднялась в топ-40 рейтинга молодых университетов QS

Высшая школа экономики заняла 38-е место в рейтинге молодых университетов QS, поднявшись на 10 мест по сравнению с прошлым годом.

С наступающим! С Новым ... учебником "Управление запасами в цепях поставок" от издательства "Юрайт"

Становится хорошей традицией ежегодное появление нового учебника по одному из важнейших направлений исследований в области логистики, созданного под брендом НИУ ВШЭ Санкт-Петербург.

Заместитель директора по научной работе Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН), Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор Борис Владимирович Соколов провел первые занятия с магистрами программы «Стратегическое управление логистикой»

Второго ноября 2016 года заместитель директора по научной работе Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации Российской академии наук (СПИИРАН), Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор Борис Владимирович Соколов провел первые занятия с магистрами программы «Стратегическое управление логистикой».

Научные исследования магистров программы "Стратегическое управление логистикой"

Итоги курса лекций профессора Irina Yatskiv, Латвия

В рамках магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург с 4 по 6 декабря 2014 года профессор Irina Yatskiv прочитала курс лекций на английском языке в рамках дисциплины: «Methodology of Research in Management: Theory logistics integration and research methods in logistics» («Методология научных исследований в менеджменте: теория логистической интеграции и методы исследований в логистике»).

Инна Распопова: «Лично я не пожалела ни разу!»

Студентка 1 курса магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» Инна Распопова делится своими впечатлениями после 3 месяцев обучения на программе.

Итоги первого модуля – «20 : 1»

Эти короткие заметки не претендуют на глубокий анализ и обобщения. Просто взгляд человека, посвятившего свою жизнь высшей школе.