• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Наука – Новости

Этнические массмедиа ярко демонстрируют проблемы в отрасли

Доцент департамента медиа ВШЭ – СПб Никита Аргылов с 27 по 28 октября принял участие в XIV международных научных чтениях «СМИ и массовые коммуникации». Центральная тема конференции факультета журналистики Московского университета имени М.В. Ломоносова обозначена в 2022 году как «Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ».

Михаил Тюркин рассказал о влиянии Карибского кризиса на Германию

Как и почему США и СССР поставили человечество на грань атомного апокалипсиса? Как противостояние двух сверхдержав сказалось на других странах, медиа и массовой культуре? Об этом и другом говорили участники конференции «60 лет Карибскому кризису: уроки истории для современности», которая состоялась в Москве с 20 по 21 октября в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ).

Создавая смыслы. Преподаватели «Вышки» выступили на конференции по журналистике и общественным коммуникациям

С 29 сентября по 1 октября в Дальневосточном федеральном университете прошла II международная конференция «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве. Создавая смыслы». Департамент медиа НИУ ВШЭ – СПб представили доценты Егор Королёв и Никита Аргылов.
1 2