• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Этнические массмедиа ярко демонстрируют проблемы в отрасли

Доцент департамента медиа ВШЭ – СПб Никита Аргылов с 27 по 28 октября принял участие в XIV международных научных чтениях «СМИ и массовые коммуникации». Центральная тема конференции факультета журналистики Московского университета имени М.В. Ломоносова обозначена в 2022 году как «Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ».

Доцент департамента медиа ВШЭ – СПб Никита Аргылов с 27 по 28 октября принял участие в XIV международных научных чтениях «СМИ и массовые коммуникации». Центральная тема конференции в 2022 году обозначена как «Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ».

Выступление доцента ВШЭ было посвящено региональному кейсу – функционированию бурят-монгольского радио «Буряад ФМ», который является уникальным явлением в медиапространстве Дальнего Востока.

«В Бурятии крайне мало СМИ, которые производят и распространяют медиаконтент на бурятском языке. Радиостанция «Буряад ФМ» – единственное массмедиа, которое полностью вещает на национальном языке. К тому же она не связана напрямую с правительственными структурами, имеет интересную историю создания и бизнес-модель. Перед редакцией и руководством радио стоит вопрос грамотного перехода на цифровые сервисы и платформы. Перестройка внутренних процессов, выстраивание редакционной политики позволит успешно функционировать и удовлетворять потребности аудитории. Крайне важно наращивать аудиторию, популяризировать язык и культуру», – говорит Никита Аргылов.

В ходе дискуссии профессор СПбГУ Светлана Бодрунова предложила рассмотреть возможность развития СМИ в русле медиа как комьюнити. Безусловно, радио собирает вокруг себя людей, которые говорят на бурятском языке и хотят, чтобы звучала живая речь. Впрочем, попытки и желание у творческого коллектива редакции радио имеются. Главное привлечечь ресурсы и использовать актуальные управленческие решения, чтобы превратить эти робкие шаги в системную работу. 

Факультету журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова как организатору удалось провести традиционную международную конференцию с привлечением ведущих исследователей медиа и журналистики из Китая, Индии, Бразилии. Мероприятие организовано при участии НАММИ – Национальной ассоциации исследователей массмедиа. Преподаватели и студенты могли участвовать в мероприятии как в аудиториях московского журфака, так и в онлайне.