• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Этнические массмедиа ярко демонстрируют проблемы в отрасли

Доцент департамента медиа ВШЭ – СПб Никита Аргылов с 27 по 28 октября принял участие в XIV международных научных чтениях «СМИ и массовые коммуникации». Центральная тема конференции факультета журналистики Московского университета имени М.В. Ломоносова обозначена в 2022 году как «Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ».

Доцент департамента медиа ВШЭ – СПб Никита Аргылов с 27 по 28 октября принял участие в XIV международных научных чтениях «СМИ и массовые коммуникации». Центральная тема конференции в 2022 году обозначена как «Цифровые платформы и будущее традиционных СМИ».

Выступление доцента ВШЭ было посвящено региональному кейсу – функционированию бурят-монгольского радио «Буряад ФМ», который является уникальным явлением в медиапространстве Дальнего Востока.

«В Бурятии крайне мало СМИ, которые производят и распространяют медиаконтент на бурятском языке. Радиостанция «Буряад ФМ» – единственное массмедиа, которое полностью вещает на национальном языке. К тому же она не связана напрямую с правительственными структурами, имеет интересную историю создания и бизнес-модель. Перед редакцией и руководством радио стоит вопрос грамотного перехода на цифровые сервисы и платформы. Перестройка внутренних процессов, выстраивание редакционной политики позволит успешно функционировать и удовлетворять потребности аудитории. Крайне важно наращивать аудиторию, популяризировать язык и культуру», – говорит Никита Аргылов.

В ходе дискуссии профессор СПбГУ Светлана Бодрунова предложила рассмотреть возможность развития СМИ в русле медиа как комьюнити. Безусловно, радио собирает вокруг себя людей, которые говорят на бурятском языке и хотят, чтобы звучала живая речь. Впрочем, попытки и желание у творческого коллектива редакции радио имеются. Главное привлечечь ресурсы и использовать актуальные управленческие решения, чтобы превратить эти робкие шаги в системную работу. 

Факультету журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова как организатору удалось провести традиционную международную конференцию с привлечением ведущих исследователей медиа и журналистики из Китая, Индии, Бразилии. Мероприятие организовано при участии НАММИ – Национальной ассоциации исследователей массмедиа. Преподаватели и студенты могли участвовать в мероприятии как в аудиториях московского журфака, так и в онлайне.