• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Создавая смыслы. Преподаватели «Вышки» выступили на конференции по журналистике и общественным коммуникациям

С 29 сентября по 1 октября в Дальневосточном федеральном университете прошла II международная конференция «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве. Создавая смыслы». Департамент медиа НИУ ВШЭ – СПб представили доценты Егор Королёв и Никита Аргылов.

С 29 сентября по 1 октября в Дальневосточном федеральном университете прошла II международная конференция «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве. Создавая смыслы». Департамент медиа НИУ ВШЭ – СПб представили доценты Егор Королёв и Никита Аргылов.

На ежегодной конференции во Владивостоке собрались представители высших школ из Москвы, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Уфы, Пензы, Севастополя, Оренбурга и других городов. «Представители научно-образовательных центров журналистики и связей с общественностью смогли встретиться на приморской площадке и выступить со своими идеями и наработками. Мне, как организатору этого мероприятия, было важно собрать на площадке коллег», – рассказывает руководитель департамента медиа Школы гуманитарных наук и искусств ВШЭ – СПб, доцент Никита Аргылов.

Академический руководитель бакалаврской программы «Медиакоммуникации» в ВШЭ – СПб Егор Королёв представил доклад об открытии программы. Он рассказал том, что учебный план создан на основе запросов отрасли: «Мы будем готовить медиаспециалистов не только для СМИ, но и для многочисленных государственных, коммерческих и общественных проектов. Во всех этих сферах сегодня остро нуждаются в современных специалистах, способных и написать текст для социальных сетей, и организовать «под ключ» актуальное, востребованное у аудитории и прозвучавшее в медиаповестке мероприятие».

На пленарной части выступили доценты Московского университета имени М.В. Ломоносова Тамара Якова и Марина Янгляева с докладом «Политические смыслы и их потребление в цифровом пространстве: медиагеографический анализ», профессор Уральского университета Владимир Олешко с темой «Ценностные ориентиры медиафрилансеров цифровой эпохи», декан факультета журналистики Воронежского университета Владимир Тулупов обратил внимание на «Медиапиратство и язык информационной войны», доцент института медиа ВШЭ Михаил Зеленцов поделился наработками на тему «Цифровые продуктовые портфели в системе российских информационных агентств».

Конференция проходит в ДВФУ с 2021 года, инициатором и организатором является доцент Никита Аргылов. Старт научного мероприятия был посвящен 60-летию журналистского образования на Дальнем Востоке. Ожидается, что с 2023 года научно-практическая конференция обоснуется в Санкт-Петербурге уже на площадке Высшей школы экономики.