• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Тема «медиасистема России» – Новости

Буряад ФМ: на Байкале прошел интенсив по управлению со­об­ще­ства­ми в социальных сетях

С 11 по 16 октября в Улан-Удэ с медиаволонтерами работал доцент ВШЭ – СПб Никита Аргылов, который является наставником проекта ««Буряад ФМ» – транслятор бурятского языка и культуры в интернете».

Создавая смыслы. Преподаватели «Вышки» выступили на конференции по журналистике и общественным коммуникациям

С 29 сентября по 1 октября в Дальневосточном федеральном университете прошла II международная конференция «Журналистика и общественные коммуникации в цифровом пространстве. Создавая смыслы». Департамент медиа НИУ ВШЭ – СПб представили доценты Егор Королёв и Никита Аргылов.