• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Буряад ФМ: на Байкале прошел интенсив по управлению со­об­ще­ства­ми в социальных сетях

С 11 по 16 октября в Улан-Удэ с медиаволонтерами работал доцент ВШЭ – СПб Никита Аргылов, который является наставником проекта ««Буряад ФМ» – транслятор бурятского языка и культуры в интернете».

С 11 по 16 октября в Улан-Удэ с медиаволонтерами работал доцент ВШЭ – СПб Никита Аргылов, который является наставником проекта ««Буряад ФМ» – транслятор бурятского языка и культуры в интернете».

Медиаволонтеры – старшеклассники и студенты ссузов и вузов Республики Бурятия с 11 по 13 октября прошли онлайн-обучение по современному бурятскому языку, по современным технологиям работы в социальных сетях и мессенджерах, дизайну и таргетингу. С активистами работали директор радиоканала
«Буряад ФМ» Жанна Дымчикова, руководитель представительства ТАСС в Монголии Туяна Зондуева, пресс-секретарь Министерства культуры Бурятии Дарима Дымчикова, дизайнер Дмитрий Гармаев, руководитель департамента медиа Школы гуманитарных наук и искусств ВШЭ – СПб Никита Аргылов и другие.

«По итогам обучения молодые активисты поняли, что огромный массив оригинального контента, генерируемого радио «Буряад FM» надо переупаковывать для социальных сетей и мессенджеров, распространять для более широкой аудитории. Так, ребята попытались радиоконтент адаптировать и актуализировать для различной бурятоязычной аудитории. Благодаря функционированию в массмедиа, язык и культура должны идти в рутинной практике носителей языка. Люди будут погружены в языковую среду, просвещаться о культуре и традициях народа», – рассказывает наставник проекта Никита Аргылов.

С 14 по 16 октября слушатели курсов, прошедшие испытания, поехали на офлайн-обучение на озеро Байкал в п. Новый Энхалук. Каждый слушатель на практике задумался о создании собственного сообщества в интернете, т.к. это было основным творческим заданием. Старшеклассникам и студентам пришлось находить интересные тематические ниши, определять аудиторию и разрабатывать контент, который получит обратную связь.

– Наша радиостанция ведет постоянную работу с юными репортерами, на радио есть передача «Эдир репортер», в которой дети делятся новостями на бурятском языке. Этим летом самые активные 33 школьника побывали в увлекательном восьмидневном путешествии по знаковым и памятным местам Джидинского и Селенгинского районов Бурятии, итогом которой были посты в социальных сетях и радиопередачи, где дети сами брали и давали интервью. На этот раз мы решили попробовать задачу посложнее, где не каждый и взрослый справится – дети будут вести свои сообщества в сетях. Что получится, покажет время», – говорит директор радиостанции «Буряад ФМ» Жанна Дымчикова.

Напомним, радио «Буряад FM» является активным игроком на региональном медиапространстве, стремящийся к функционированию бурятского языка в СМИ и социальных сетях.