• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Медиакоммуникационная индустрия: к теоретическому обоснованию категории

Вартанов С. А.

Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023. № 6(48). С. 3-36.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Буряад ФМ: на Байкале прошел интенсив по управлению со­об­ще­ства­ми в социальных сетях

С 11 по 16 октября в Улан-Удэ с медиаволонтерами работал доцент ВШЭ – СПб Никита Аргылов, который является наставником проекта ««Буряад ФМ» – транслятор бурятского языка и культуры в интернете».

С 11 по 16 октября в Улан-Удэ с медиаволонтерами работал доцент ВШЭ – СПб Никита Аргылов, который является наставником проекта ««Буряад ФМ» – транслятор бурятского языка и культуры в интернете».

Медиаволонтеры – старшеклассники и студенты ссузов и вузов Республики Бурятия с 11 по 13 октября прошли онлайн-обучение по современному бурятскому языку, по современным технологиям работы в социальных сетях и мессенджерах, дизайну и таргетингу. С активистами работали директор радиоканала
«Буряад ФМ» Жанна Дымчикова, руководитель представительства ТАСС в Монголии Туяна Зондуева, пресс-секретарь Министерства культуры Бурятии Дарима Дымчикова, дизайнер Дмитрий Гармаев, руководитель департамента медиа Школы гуманитарных наук и искусств ВШЭ – СПб Никита Аргылов и другие.

«По итогам обучения молодые активисты поняли, что огромный массив оригинального контента, генерируемого радио «Буряад FM» надо переупаковывать для социальных сетей и мессенджеров, распространять для более широкой аудитории. Так, ребята попытались радиоконтент адаптировать и актуализировать для различной бурятоязычной аудитории. Благодаря функционированию в массмедиа, язык и культура должны идти в рутинной практике носителей языка. Люди будут погружены в языковую среду, просвещаться о культуре и традициях народа», – рассказывает наставник проекта Никита Аргылов.

С 14 по 16 октября слушатели курсов, прошедшие испытания, поехали на офлайн-обучение на озеро Байкал в п. Новый Энхалук. Каждый слушатель на практике задумался о создании собственного сообщества в интернете, т.к. это было основным творческим заданием. Старшеклассникам и студентам пришлось находить интересные тематические ниши, определять аудиторию и разрабатывать контент, который получит обратную связь.

– Наша радиостанция ведет постоянную работу с юными репортерами, на радио есть передача «Эдир репортер», в которой дети делятся новостями на бурятском языке. Этим летом самые активные 33 школьника побывали в увлекательном восьмидневном путешествии по знаковым и памятным местам Джидинского и Селенгинского районов Бурятии, итогом которой были посты в социальных сетях и радиопередачи, где дети сами брали и давали интервью. На этот раз мы решили попробовать задачу посложнее, где не каждый и взрослый справится – дети будут вести свои сообщества в сетях. Что получится, покажет время», – говорит директор радиостанции «Буряад ФМ» Жанна Дымчикова.

Напомним, радио «Буряад FM» является активным игроком на региональном медиапространстве, стремящийся к функционированию бурятского языка в СМИ и социальных сетях.