• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международный бакалавриат по бизнесу и экономике
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

09
Апрель
4 года
Очная форма обучения
180/200/30

180 бюджетных мест

200 платных мест

30 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Где будете учиться

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Поступление по олимпиадам

Стоимость обучения

Вопросы и ответы

25 марта17:00

Кантемировская улица, 3к1, Россия, Санкт-Петербург

Новости

На протяжении двух месяцев первокурсники будут вплотную работать с партнерами программы. В их числе — VK, «Газпром», «Сбер», Tele2, «Деловые решения и технологии», «Технологии Доверия», Kept, «Самолет», Setl City, «Герофарм», «Воздушные Ворота Северной Столицы», Александринский театр, Музей Фаберже, «Буквоед» и многие другие. Это первый выход в поле для студентов. 
15 марта
Центр стратегического предпринимательства НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург организует серию мероприятий в рамках Школы молодых ученых с целью развития у студентов бакалавриата и магистратуры навыков научно-исследовательской работы.
14 марта
На образовательной программе «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» есть группа повышенной академической нагрузки. Мы поговорили с третьекурсником Школы экономики и менеджмента Кириллом Ковыршиным о том, как выглядит типичный день ПАНовца, чего стоит ожидать от программы и как она помогает в профессиональном самоопределении. 
3 февраля
Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.
1 февраля
Еще новости