Университетская жизнь

AI for Marketing – как цифровые технологии изучаются и применяются
Школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ уделяет особое внимание международным связям, расширяя географию взаимодействия. Партнерские вузы заинтересованы в совместных образовательных проектах и в научных исследованиях, а также охотно делятся своим опытом и знаниями. Так, бразильский вуз UniCamp провел двухчасовой вебинар для студентов образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» по теме «Искусственный интеллект в маркетинге».

Юрий Усанов о цифровой трансформации в ПАО «Ростелеком»
Мы продолжаем приглашать с гостевыми лекциями представителей бизнеса. Так, 6 июня 2025 года состоялась лекция Юрия Усанова, директора по стратегическому развитию IT в компании ПАО «Ростелеком». Лекция проходила в рамках курса «Цифровая трансформация бизнеса» для студентов третьего курса образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Юрий Усанов был рад поделиться своим опытом практической цифровой трансформации компаний из различных отраслей, а также рассказать, что и как сейчас делает «Ростелеком», чтобы поддерживать свои конкурентные позиции на рынке.

Jobs To Be DONE-методология: клиент покупает не то, что вы продаете
18 апреля с гостевой лекцией для студентов ОП «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» выступила директор по стратегическому маркетингу «Ленты» Дарина Старшинова. Имея десятилетний опыт в FMCG и ритейле, Дарина первоклассный специалист в определении потребностей клиентов и в умении влюбить клиентов в продукты бренда. Как это делают другие и как это делает Дарина рассказываем в нашем материале.