Университетская жизнь

Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier
Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.

Студенты ШЭМ оценили курсы преподавателей в 1 модуле
Поздравляем преподавателей Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента, чьи курсы были высоко оценены студентами по итогам 1 модуля 2022-2023 учебного года!

Первокурсники «Международного бакалавриата по бизнесу и экономике» об учебе на программе
В этом году прошел первый набор на новую бакалаврскую программу ШЭМ «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике». Мы решили пообщаться со студентами и узнать, каково их впечатление после полугода обучения на программе.