• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

XII Международная студенческая олимпиада по статистике

Федеральная служба государственной статистики совместно с Российским экономическим университетом им.  Г.В. Плеханова в 2021-2022 учебном году проводит ХII Международную студенческую олимпиаду по  статистике.

XII Международная студенческая олимпиада по статистике

Для участия приглашаются команды в  составе 3  человек из числа студентов 3-4 курсов бакалавриата и 1 курса магистратуры экономических специальностей высших учебных заведений, изучающих статистические дисциплины, и желающих принять участие в Олимпиаде. Команда должна иметь руководителя из числа преподавателей вуза. От учебного заведения можно направить только одну команду.

Олимпиада проводится в виде творческого соревнования команд и индивидуального зачета участников в два этапа.

Первый этап состоится в январе — феврале 2022 г. в виде отборочного on-line тестирования участников и  заочного конкурса научных докладов. Второй этап (очный конкурс) пройдет в мае 2022 г.

Всем участникам Олимпиады будут вручены сертификаты участников. По результатам Олимпиады будет выпущен сборник научных трудов.

Для участия в Олимпиаде необходимо направить до 17 декабря 2021 г. заявку на адрес организационного комитета по адресу: OS@rea.ru, тел:  8 (495) 237-83-31 (доб. 1803), 8 (495) 958-29-10 (доб. 1804).

Бланк заявки (XLSX, 12 Кб) 

 

Целями проведения Олимпиады являются:

  • популяризация статистики, повышение статистической грамотности;
  • совершенствование качества подготовки специалистов;
  • выявление талантливой молодежи и формирование кадрового потенциала для государственной службы, исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности;
  • привлечение студентов к решению научно-практических проблем, имеющих важное значение;
  • стимулирование и поощрение научного творчества студентов, помощь в  реализации новых решений, внедрение выполненных научных разработок;
  • комплексная оценка уровня профессиональной подготовки выпускников по специальности;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию профессиональной подготовки студентов.