• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе»

Научно-исследовательский семинар

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель научно-исследовательского семинара – формирование навыков самостоятельной исследовательской работы. Дисциплина относится к блоку дисциплин «Практики, проектная и/или научно-исследовательская работа».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель научно-исследовательского семинара – сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса. В задачи семинара входит формирование навыков самостоятельной исследовательской работы.
  • Основная цель научно-исследовательского семинара – сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса. В задачи семинара входит формирование навыков самостоятельной исследовательской работы.
  • Основная цель научно-исследовательского семинара – формирование навыков самостоятельной исследовательской работы. Дисциплина относится к блоку дисциплин «Практики, проектная и/или научно-исследовательская работа».
  • Основная цель научно-исследовательского семинара – формирование навыков самостоятельной исследовательской работы. Дисциплина относится к блоку дисциплин «Практики, проектная и/или научно-исследовательская работа».
  • Целью освоения дисциплины « Научно-исследовательский семинар» закрепление имеющихся и приобретение новых навыков организации, проведения и оформления самостоятельного исследования.
  • Целью освоения дисциплины « Научно-исследовательский семинар» закрепление имеющихся и приобретение новых навыков организации, проведения и оформления самостоятельного исследования.
  • Целью освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» является формирование у студентов целостного представления о процессах научного мышления, практическое освоение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, развитие навыков применения исследовательского инструментария для анализа социально-управленческих процессов, базовых знаний и умений, необходимых выпускникам для успешного осуществления административно-технологической, научно-исследовательской деятельности.
  • Целью освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» является формирование у студентов целостного представления о процессах научного мышления, практическое освоение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, развитие навыков применения исследовательского инструментария для анализа социально-управленческих процессов, базовых знаний и умений, необходимых выпускникам для успешного осуществления административно-технологической, научно-исследовательской деятельности.
  • Целями освоения дисциплины является основательное изучение современных проблем в профессиональной области студента по направлению 38.03.04-«Государственное и муниципальное управление», закрепление имеющихся и приобретение новых навыков свободного владения предметом научных дискуссий на мировом пространстве, формирование профессиональных подходов к проведению самостоятельной научно-исследовательской работы, основным результатом которой является написание, оформление и успешная защита выпускной квалификационной работы и других результатов самостоятельных научных разработок в академической среде. Дисциплина относится к блоку дисциплин «Практики, проектная и/или научно-исследовательская работа».
  • Целями освоения дисциплины является основательное изучение современных проблем в профессиональной области студента по направлению 38.03.04-«Государственное и муниципальное управление», закрепление имеющихся и приобретение новых навыков свободного владения предметом научных дискуссий на мировом пространстве, формирование профессиональных подходов к проведению самостоятельной научно-исследовательской работы, основным результатом которой является написание, оформление и успешная защита выпускной квалификационной работы и других результатов самостоятельных научных разработок в академической среде. Дисциплина относится к блоку дисциплин «Практики, проектная и/или научно-исследовательская работа».
  • Сформировать представление о сущности и методологических основах исследования
  • Сформировать представление о сущности и методологических основах исследования
  • Познакомить с алгоритмами планирования, организации и реализации исследования, а также с особенностями написания различных видов текстов, оформления и представления результатов исследования, подготовки устного выступления
  • Познакомить с алгоритмами планирования, организации и реализации исследования, а также с особенностями написания различных видов текстов, оформления и представления результатов исследования, подготовки устного выступления
  • Сформировать базовые практические навыки работы с научной литературой, библиографией, справочниками, базами данных, оформления результатов исследования
  • Сформировать базовые практические навыки работы с научной литературой, библиографией, справочниками, базами данных, оформления результатов исследования
  • Сформировать базовые практические навыки для подготовки обзоров и проведения исследований по отдельным темам специализации
  • Сформировать базовые практические навыки для подготовки обзоров и проведения исследований по отдельным темам специализации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует и применяет знания для постановки исследовательской проблемы
  • Анализирует и применяет знания для постановки исследовательской проблемы
  • Анализирует информацию о качественных, количественных и "смешанных" исследованиях
  • Анализирует информацию о качественных, количественных и "смешанных" исследованиях
  • Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: • способность к критической оценке научных текстов • навыки выступления и аргументации • способность представить результаты самостоятельного анализа
  • Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: • способность к критической оценке научных текстов • навыки выступления и аргументации • способность представить результаты самостоятельного анализа
  • Базовые навыки написания научных текстов. Знания об особенностях содержания, структуры и стиля научных текстов. Знание правил редактирования и оформления научных текстов
  • Базовые навыки написания научных текстов. Знания об особенностях содержания, структуры и стиля научных текстов. Знание правил редактирования и оформления научных текстов
  • выполняет анализ данных с помощью программы VOSviewer
  • выполняет анализ данных с помощью программы VOSviewer
  • выполняет анализ статистических данных в программах R, SPSS
  • выполняет анализ статистических данных в программах R, SPSS
  • выполняет визуализацию социально-экономических данных на географической карте
  • выполняет визуализацию социально-экономических данных на географической карте
  • Знание о структуре программы исследования и освоение алгоритма разработки программы исследования Способность к выработке оптимальных исследовательских стратегий с учетом имеющихся ограничений Способность к анализу и критической оценке существующей литературы
  • Знание о структуре программы исследования и освоение алгоритма разработки программы исследования Способность к выработке оптимальных исследовательских стратегий с учетом имеющихся ограничений Способность к анализу и критической оценке существующей литературы
  • Изучает, сравнивает и применяет качественные методы сбора данных
  • Изучает, сравнивает и применяет качественные методы сбора данных
  • применяет анализ структурных сдвигов, кластерный анализ, регрессии
  • применяет анализ структурных сдвигов, кластерный анализ, регрессии
  • Применяет методы сбора и анализа данных в исследовании
  • Применяет методы сбора и анализа данных в исследовании
  • Применяет правильное оформление к научным текстам
  • Применяет правильное оформление к научным текстам
  • Приобретает навык публичного выступления , представляя результаты исследования
  • Приобретает навык публичного выступления , представляя результаты исследования
  • Создает презентацию программы исследования
  • Создает презентацию программы исследования
  • Составляет рабочий план исследования и календарный план
  • Составляет рабочий план исследования и календарный план
  • Способность к самостоятельной работе, сбору необходимой информации (в том числе – поиску источников информации) Знание основных стандартов оформления научно–справочного аппарата.
  • Способность к самостоятельной работе, сбору необходимой информации (в том числе – поиску источников информации) Знание основных стандартов оформления научно–справочного аппарата.
  • Сравнивает количественные методы сбора данных
  • Сравнивает количественные методы сбора данных
  • Сравнивает программы Gephi и NodeXL
  • Сравнивает программы Gephi и NodeXL
  • Сравнивает типы исследовательских работ; Определяет проблему исследования, цель, объект, предмет, задачи. Осуществляет систематизацию источников. Выделяет структурные компоненты научно-исследовательских работ.
  • Сравнивает типы исследовательских работ; Определяет проблему исследования, цель, объект, предмет, задачи. Осуществляет систематизацию источников. Выделяет структурные компоненты научно-исследовательских работ.
  • Умеет выделять этапы научной деятельности. Анализирует библиометрические (наукометрические) показатели в системе международных научных публикаций (citation index, impact factor). Web of Science, импакт-фактор. Scopus, SJR. РИНЦ. Google Scholar. Использует библиографический менеджер Mendeley.
  • Умеет выделять этапы научной деятельности. Анализирует библиометрические (наукометрические) показатели в системе международных научных публикаций (citation index, impact factor). Web of Science, импакт-фактор. Scopus, SJR. РИНЦ. Google Scholar. Использует библиографический менеджер Mendeley.
  • Умение определять цели и задачи в области государственного управления, анализировать и систематизировать полученную информацию.
  • Умение определять цели и задачи в области государственного управления, анализировать и систематизировать полученную информацию.
  • Умение ставить исследовательские задачи, определять объект и предмет исследования, выделять и уточнять исследовательскую проблему, формулировать цели и задачи предполагаемого проекта, планировать работу с ним. Умение выбирать понятия для описания и решения исследовательской проблемы и работать с ними
  • Умение ставить исследовательские задачи, определять объект и предмет исследования, выделять и уточнять исследовательскую проблему, формулировать цели и задачи предполагаемого проекта, планировать работу с ним. Умение выбирать понятия для описания и решения исследовательской проблемы и работать с ними
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1 Роль исследований в совершенствовании практики управления. Социально-экономические и политические процессы как объект научного исследования
  • Системы учета и поиска научных публикаций. Работа с библиографией.
  • Системы учета и поиска научных публикаций. Работа с библиографией.
  • Тема 1. Сущность и особенности качественных, количественных и «смешанных» исследований. Библиометрический анализ.
  • Тема 1. Сущность и особенности качественных, количественных и «смешанных» исследований. Библиометрический анализ.
  • Тема 1 Роль исследований в совершенствовании практики управления. Социально-экономические и политические процессы как объект научного исследования
  • Выбор и обоснование темы исследования
  • Выбор и обоснование темы исследования
  • Подготовка программы и плана исследования
  • Подготовка программы и плана исследования
  • Тема 2. Количественные методы сбора данных.
  • Тема 2 Сущность и методологические основы научных исследований
  • Тема 2. Количественные методы сбора данных.
  • Основы выполнения исследовательских проектов
  • Основы выполнения исследовательских проектов
  • Тема 2 Сущность и методологические основы научных исследований
  • Тема 3 Подготовка программы исследования
  • Тема 3 Подготовка программы исследования
  • Тема 7. Визуализация социально-экономических данных на географической карте
  • Тема 7. Визуализация социально-экономических данных на географической карте
  • Поиск и работа с научной литературой и правила составления библиографических описаний. Поиск источников по теме предполагаемого исследования. Подготовка списка литературы.
  • Поиск и работа с научной литературой и правила составления библиографических описаний. Поиск источников по теме предполагаемого исследования. Подготовка списка литературы.
  • Правила написания и оформления научных текстов Подготовка и написание обзора
  • Правила написания и оформления научных текстов Подготовка и написание обзора
  • Тема 5. Программы для качественно-количественного анализа текстовых, графических, аудио и видео данных: NodeXL, Gephi.
  • Тема 5. Программы для качественно-количественного анализа текстовых, графических, аудио и видео данных: NodeXL, Gephi.
  • Тема 4 Работа с научной литературой и правила составления библиографических описаний
  • Тема 4 Работа с научной литературой и правила составления библиографических описаний
  • Тема 5 Правила написания и оформления научных текстов (статьи, учебные эссэ, курсовые работы и др.)
  • Тема 4. Программы для статистического анализа данных: R, SPSS, STATISTICA.
  • Тема 4. Программы для статистического анализа данных: R, SPSS, STATISTICA.
  • Тема 5 Правила написания и оформления научных текстов (статьи, учебные эссэ, курсовые работы и др.)
  • Подготовка презентации программы исследования
  • Подготовка презентации программы исследования
  • Подготовка устного выступления.
  • Подготовка устного выступления.
  • Тема 6. Программы для библиометрического анализа: VOSviewer
  • Тема 6. Программы для библиометрического анализа: VOSviewer
  • Тема 6 Устная презентация программы исследования
  • Тема 6 Устная презентация программы исследования
  • Тема 3. Качественные методы сбора данных.
  • Тема 3. Качественные методы сбора данных.
  • Тема 8. Виды анализа данных
  • Тема 8. Виды анализа данных
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме с представлением презентации по исследовательскому проекту (макс. 6 слайдов). Экзаменатор задает дополнительные вопросы по пройденному материалу и итоговому заданию. Экзамен проводится на платформе ZOOM. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 3 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 3 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене в текущей сессии подключения и должен согласовать новое время сдачи экзамена с использованием альтернативных платформ для сдачи экзамена (Skype, WhatsApp).
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме с представлением презентации по исследовательскому проекту (макс. 6 слайдов). Экзаменатор задает дополнительные вопросы по пройденному материалу и итоговому заданию. Экзамен проводится на платформе ZOOM. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка ZOOM. Для участия в экзамене студент обязан: явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 3 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение 3 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене в текущей сессии подключения и должен согласовать новое время сдачи экзамена с использованием альтернативных платформ для сдачи экзамена (Skype, WhatsApp).
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в письменной форме. Экзамен проводится на платформе LMS. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие подключения к интернету. Во время экзамена студентам запрещено: использовать социальные сети и коллективно выполнять задания. Во время экзамена студентам разрешено: использовать материалы курса. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается кратковременная потеря связи. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается вылет из системы LMS. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в письменной форме. Экзамен проводится на платформе LMS. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие подключения к интернету. Во время экзамена студентам запрещено: использовать социальные сети и коллективно выполнять задания. Во время экзамена студентам разрешено: использовать материалы курса. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается кратковременная потеря связи. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается вылет из системы LMS. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре сдачи.
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен состоялся в марте 2020 года
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен состоялся в марте 2020 года
  • неблокирующий Групповое задание на семинарском занятии
    Определяет цели и задачи в области государственного управления. Анализирует и систематизирует полученную информацию.
  • неблокирующий Групповое задание на семинарском занятии
    Определяет цели и задачи в области государственного управления. Анализирует и систематизирует полученную информацию.
  • неблокирующий Тренировочные упражнения в группе
  • неблокирующий Тренировочные упражнения в группе
  • неблокирующий Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования
  • неблокирующий Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование
    Студент демонстрирует Знания об особенностях содержания, структуры и стиля науч-ных текстов вообще и данного вида текстов в частности. Знания правил редактирования и оформления научных текстов Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: Способность к критической оценке научных текстов Навыки аргументации Способность представить результаты самостоятельного анализа в письменной форме
  • неблокирующий Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование
    Студент демонстрирует Знания об особенностях содержания, структуры и стиля науч-ных текстов вообще и данного вида текстов в частности. Знания правил редактирования и оформления научных текстов Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: Способность к критической оценке научных текстов Навыки аргументации Способность представить результаты самостоятельного анализа в письменной форме
  • неблокирующий тест
    Экзамен проводится в системе LMS. Экзамен проводится в письменной форме, тест состоит из 20 вопросов. Экзамен проводится на платформе LMS.HSE https://lms.hse.ru/professor.php?ctg=tests. К экзамену необходимо подключиться в указанный день, студенту предоставляется одна попытка Во время экзамена студентам запрещено: пользоваться конспектами и подсказками. Во время экзамена студентам разрешено: пройти тестирование в удобное время в течение дня. При нарушении связи или технических сбоях, когда студент не может продолжить участие в экзамене, преподаватель имеет право аннулировать результаты и разрешить студенту пройти тест. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий тест
    Экзамен проводится в системе LMS. Экзамен проводится в письменной форме, тест состоит из 20 вопросов. Экзамен проводится на платформе LMS.HSE https://lms.hse.ru/professor.php?ctg=tests. К экзамену необходимо подключиться в указанный день, студенту предоставляется одна попытка Во время экзамена студентам запрещено: пользоваться конспектами и подсказками. Во время экзамена студентам разрешено: пройти тестирование в удобное время в течение дня. При нарушении связи или технических сбоях, когда студент не может продолжить участие в экзамене, преподаватель имеет право аннулировать результаты и разрешить студенту пройти тест. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен состоялся в марте 2020 года
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен состоялся в марте 2020 года
  • неблокирующий Групповое задание на семинарском занятии
    Определяет цели и задачи в области государственного управления. Анализирует и систематизирует полученную информацию.
  • неблокирующий Групповое задание на семинарском занятии
    Определяет цели и задачи в области государственного управления. Анализирует и систематизирует полученную информацию.
  • неблокирующий Тренировочные упражнения в группе
  • неблокирующий Тренировочные упражнения в группе
  • неблокирующий Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования
  • неблокирующий Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования
  • неблокирующий Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование
    Студент демонстрирует Знания об особенностях содержания, структуры и стиля науч-ных текстов вообще и данного вида текстов в частности. Знания правил редактирования и оформления научных текстов Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: Способность к критической оценке научных текстов Навыки аргументации Способность представить результаты самостоятельного анализа в письменной форме
  • неблокирующий Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование
    Студент демонстрирует Знания об особенностях содержания, структуры и стиля науч-ных текстов вообще и данного вида текстов в частности. Знания правил редактирования и оформления научных текстов Аналитические, системные и коммуникационные компетенции: Способность к критической оценке научных текстов Навыки аргументации Способность представить результаты самостоятельного анализа в письменной форме
  • неблокирующий тест
    Экзамен проводится в системе LMS. Экзамен проводится в письменной форме, тест состоит из 20 вопросов. Экзамен проводится на платформе LMS.HSE https://lms.hse.ru/professor.php?ctg=tests. К экзамену необходимо подключиться в указанный день, студенту предоставляется одна попытка Во время экзамена студентам запрещено: пользоваться конспектами и подсказками. Во время экзамена студентам разрешено: пройти тестирование в удобное время в течение дня. При нарушении связи или технических сбоях, когда студент не может продолжить участие в экзамене, преподаватель имеет право аннулировать результаты и разрешить студенту пройти тест. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий тест
    Экзамен проводится в системе LMS. Экзамен проводится в письменной форме, тест состоит из 20 вопросов. Экзамен проводится на платформе LMS.HSE https://lms.hse.ru/professor.php?ctg=tests. К экзамену необходимо подключиться в указанный день, студенту предоставляется одна попытка Во время экзамена студентам запрещено: пользоваться конспектами и подсказками. Во время экзамена студентам разрешено: пройти тестирование в удобное время в течение дня. При нарушении связи или технических сбоях, когда студент не может продолжить участие в экзамене, преподаватель имеет право аннулировать результаты и разрешить студенту пройти тест. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Индивидуальный проект
  • неблокирующий Индивидуальный проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2019/2020 учебный год 3 модуль
  • 2019/2020 учебный год 3 модуль
  • 2019/2020 учебный год 4 модуль
    0.28 * Домашнее задание + 0.28 * Контрольная работа + 0.14 * Работа на семинарах + 0.3 * Экзамен
  • 2019/2020 учебный год 4 модуль
    0.28 * Домашнее задание + 0.28 * Контрольная работа + 0.14 * Работа на семинарах + 0.3 * Экзамен
  • 2020/2021 учебный год 1 модуль
  • 2020/2021 учебный год 1 модуль
  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    0.25 * Групповое задание на семинарском занятии + 0.1 * Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование + 0.1 * Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования + 0.1 * Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования + 0.1 * Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования + 0.25 * Тренировочные упражнения в группе + 0.1 * тест
  • 2020/2021 учебный год 2 модуль
    0.25 * Групповое задание на семинарском занятии + 0.1 * Домашнее задание: Написание рецензии на проведенное исследование + 0.1 * Домашнее задание: Подготовка календарного плана предполагаемого исследования + 0.1 * Домашнее задание: учебная программа самостоятельного исследования + 0.1 * Оформление библиографического списка литературы по теме предполагаемого исследования + 0.25 * Тренировочные упражнения в группе + 0.1 * тест
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.24 * Групповой проект + 0.18 * Домашние задания + 0.2 * Индивидуальный проект + 0.18 * Тест + 0.2 * Экзамен
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.24 * Групповой проект + 0.18 * Домашние задания + 0.2 * Индивидуальный проект + 0.18 * Тест + 0.2 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Eck, N. J. P. (Nees J. van, & Waltman, L. (Ludo). (2010). Software survey: VOSviewer, a computer program for bibliometric mapping. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.3AC7DCD5
  • Байкова Л. А. - ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 122с. - ISBN: 978-5-534-12527-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-447730
  • Библиометрические индикаторы: Практикум / В.В. Писляков; Редактор серии М.Ю. Барышникова - М.: НФПК: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 60 с.: 60x90 1/16. - (Результаты научной деятельности: Политика. Оценка. Внедрение). (о) ISBN 978-5-16-010696-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/500813
  • Горелов Н. А., Круглов Д. В., Кораблева О. Н. - МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 365с. - ISBN: 978-5-534-03635-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-433084
  • Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Горев П. М., Утемов В. В. - ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТРИЗ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 124с. - ISBN: 978-5-534-12134-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-issledovatelskoy-deyatelnosti-triz-446867
  • Меняйло В. В., Тулякова Н. А., Чумилкин С. В. - АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО. ЛЕКСИКА. DEVELOPING ACADEMIC LITERACY 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-01656-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/akademicheskoe-pismo-leksika-developing-academic-literacy-437602
  • Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849
  • Розанова Н.М. - Научно-исследовательская работа студента (бакалавриат) - КноРус - 2018 - 255с. - ISBN: 978-5-406-06118-3 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/917087

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kabanov, Y. A., & Chugunov, A. V. (2018). Conceptualization of Terms Used in Smart Cities and E-Governance Research: A Scientometrics Study ; Концептуализация понятий, используемых в исследованиях «умного города» и «электронного управления»: опыт наукометрического анализа. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.50686C97
  • Неумоева-Колчеданцева Е. В. - ОСНОВЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. КУРСОВАЯ РАБОТА. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 119с. - ISBN: 978-5-534-09443-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/osnovy-nauchnoy-deyatelnosti-studenta-kursovaya-rabota-442021
  • Розанова Н.М. - Научно-исследовательская работа студента (бакалавриат) - КноРус - 2016 - 255с. - ISBN: 978-5-406-05126-9 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/919205