Для поступления на магистерскую программу «Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер» необходимо собрать качественное портфолио. О том, на что обратить внимание, как избежать ошибок при подготовке документов и увеличить шансы на поступление, рассказывает академический руководитель программы Алена Суворова.
Сегодня отвечаем на самые популярные вопросы о платном обучении на программах бакалавриата. Все, что вы хотели знать о скидках и способах оплаты, заключении договора и стипендиях – в этой статье.
Когда будут проходить вступительные испытания? В какое время можно быть уверенным, что прошел на бюджет? Какие льготы дают олимпиады «Я профессионал» и «Высшая Лига»? Есть ли скидки на обучение в магистратуре? На эти и многие другие вопросы ответили в статье.
Собрали в этой статье все, что вам нужно знать о поступлении на программы Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук по результатам ЕГЭ.
Поступить на программы «Прикладная математика и информатика» и «Физика» Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук можно по результатам олимпиад. Рассказываем подробнее в этом материале.
Вручение дипломов, мантий и конфедераток состоится в четырёх корпусах Питерской Вышке — на Промышленной, на Кантемировской, на Седова и на набережной канала Грибоедова. Редакция портала отвечает на главные вопросы о том, как будет проходить это событие.
Сегодня открылся прием документов на программы бакалавриата. Мы собрали для вас всю важную информацию о том, в какие сроки и как подать документы, а также полезные ссылки.
Совсем скоро учащиеся уйдут на каникулы, а преподаватели будут отвечать на вопросы абитуриентов. Редакция портала попросила студентов и сотрудников кампуса поделиться планами на будущее и рассказать, чем им запомнился этот учебный год.
Этой весной Питерская Вышка и JetBrains впервые провели проектную смену для старшеклассников — Школу по практическому программированию и анализу данных. Первое место заняла команда проекта Deep Q-Mario — ребята создали нейронную сеть, которая использует reinforcement learning для обучения агента играть в Super Mario Bros. В блоге факультета на Хабре они рассказывают, какие алгоритмы использовали и с какими проблемами столкнулись (например, в какой-то момент Марио просто отказался прыгать).