• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Инновации в сфере культуры и искусства»

Научно-учебная группа «Инновации в сфере культуры и искусства» объединяет студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся исследованием сферы культуры и искусства. Основной целью НУГ является изучение влияния инноваций в арт-среде на поведение посетителей. Исследования фокусируются на контексте арт-институций Санкт-Петербурга, в первую очередь, музеях. Однако исследовательские интересы НУГ достаточно широкие и затрагивают разные индустрии, такие как исполнительское искусство, дизайн, креативные индустрии и люксовый сегмент, находящийся на стыке искусства и бизнеса.

НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства» работает в тесном сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Новости

Многофунцкциональность и арт-институции

22 декабря состоялся заключительный семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства»

Влияние COVID-19 на музеи и многофункциональные практики

8 декабря состоялся тринадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Драфт исследования представил студент 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Бекзод Улмасов.

Восприятие люксового бренда в контексте культурного капитала и молодого поколения

23 ноября состоялся двенадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Промежуточные результаты своих исследований представили студентки 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Дарья Кузьмичёва и Юлия Шумилова.

Влияние социального капитала на намерение повторной покупки

2 ноября состоялся одиннадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего пилотного исследования представила выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Ирина Ильичева. Тема исследования: «The impact of social capital on repeat purchase intention in luxury segment settings"

Идентичность бренда и намерение повторной покупки

13 октября состоялся десятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего исследования представила Светлана Супранович, выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Поведенческие намерения посетителей частных музеев

26 сентября состоялся девятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Драфт своего исследования представила Александра Заплатина, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Пробел между идентичностью и имиджем бренда в люксовом сегменте

21 сентября состоялся первый в новом учебном году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства" на тему "The gap between brand identity and brand image in the luxury segment". Аспирантка 1-го курса обучения Надежда Мовчан представила свои исследовательские наработки.

Что учесть при подготовке и публикации научной статьи?

7 июня состоялся завершающий в этом академическом году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства". Участники поделились своим опытом подготовки и публикации научных статей, советами и рекомендациями для коллег, которые только начинают свой путь в исследованиях и публикациях. Семинар прошел в формате панельной сессии, на которой выступили «старшие» коллеги НУГ.

Повторное посещение музеев современного искусства: какие факторы влияют на посетителей с низким и высоким уровнем намерения повторного посещения?

2 июня состоялся шестой семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства", на котором были представлены результаты исследования на тему «Revisiting museums of contemporary art: what factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity?», опубликованного в журнале Museum Management and Curatorship.

Первая публикация НУГ

В мае у участников НУГ вышла первая публикация «Revisiting museums of contemporary art: what factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity?» в журнале «Museum Management and Curatorship».

Еще новости