Научно-учебная группа «Инновации в сфере культуры и искусства» объединяет студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся исследованием сферы культуры и искусства. Основной целью НУГ является изучение влияния инноваций в арт-среде на поведение посетителей. Исследования фокусируются на контексте арт-институций Санкт-Петербурга, в первую очередь, музеях. Однако исследовательские интересы НУГ достаточно широкие и затрагивают разные индустрии, такие как исполнительское искусство, дизайн, креативные индустрии и люксовый сегмент, находящийся на стыке искусства и бизнеса.
НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства» работает в тесном сотрудничестве с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений».
Новости
![](/data/2022/12/23/1719499733/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-12-22%20%D0%B2%2015.11.21.png)
22 декабря состоялся заключительный семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства»
8 декабря состоялся тринадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Драфт исследования представил студент 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Бекзод Улмасов.
23 ноября состоялся двенадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Промежуточные результаты своих исследований представили студентки 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Дарья Кузьмичёва и Юлия Шумилова.
![](/data/2022/12/13/1725520826/14%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80.png)
2 ноября состоялся одиннадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего пилотного исследования представила выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Ирина Ильичева. Тема исследования: «The impact of social capital on repeat purchase intention in luxury segment settings"
13 октября состоялся десятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего исследования представила Светлана Супранович, выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
![](/data/2022/09/27/1741744352/1photo_2022-09-27_18-05-10.jpg)
26 сентября состоялся девятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Драфт своего исследования представила Александра Заплатина, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».
21 сентября состоялся первый в новом учебном году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства" на тему "The gap between brand identity and brand image in the luxury segment". Аспирантка 1-го курса обучения Надежда Мовчан представила свои исследовательские наработки.
![](/data/2022/06/08/1863228791/3%D0%9D%D0%A3%D0%93.png)
7 июня состоялся завершающий в этом академическом году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства". Участники поделились своим опытом подготовки и публикации научных статей, советами и рекомендациями для коллег, которые только начинают свой путь в исследованиях и публикациях. Семинар прошел в формате панельной сессии, на которой выступили «старшие» коллеги НУГ.
![](/data/2022/06/03/1876854408/4%D0%9D%D0%A3%D0%931.jpg)
2 июня состоялся шестой семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства", на котором были представлены результаты исследования на тему «Revisiting museums of contemporary art: what factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity?», опубликованного в журнале Museum Management and Curatorship.
В мае у участников НУГ вышла первая публикация «Revisiting museums of contemporary art: what factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity?» в журнале «Museum Management and Curatorship».