Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Идентичность бренда и намерение повторной покупки

13 октября состоялся десятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего исследования представила Светлана Супранович, выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Светлана представила своё исследование (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская) и рассказала о связи между идентичностью бренда (индивидуальностью, взаимоотношениями и культурой бренда) и намерением повторной покупки. В рамках работы был проведен опрос среди молодых российских потребителей в люксовом сегменте. Один из главных результатов исследования — влияние идентичности бренда на намерение повторной покупки оказалось положительным и значимым. Культура и индивидуальность (личность) бренда оказывают положительное влияние на покупательское поведение. Слайды с выступления: 10 семинар (PPTX, 1,37 Мб).

Позже Светлана ответила на ряд вопросов от аудитории, а также получила рецензии и ценные комментарии от коллег. Они, по большей части, касались научной новизны и теоретического вклада работы, а также методологии и расчётов. Мы уверены, что обратная связь поможет Светлане доработать статью и в ближайшее время опубликовать её!