• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие люксового бренда в контексте культурного капитала и молодого поколения

23 ноября состоялся двенадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Промежуточные результаты своих исследований представили студентки 2 курса магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" Дарья Кузьмичёва и Юлия Шумилова.

В течение семинара Дарья представила теоретическую и методологическую основу исследования: “The Relationship of Brand Value Perception and Decision-making Process. Young Audience. Context of Lux Segment” (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). В рамках данного исследования планируется измерить взаимосвязь между воспринимаемой ценностью продуктов люкса и желанием купить. Исследование фокусируется на поколении Z. В ходе выступления автор отметила, что сбор данных находится в процессе, через некоторое время планируется приступить к анализу собранного материала. Слайды выступления: 12 семинар_1 (PPTX, 944 Кб).

Во второй части семинара Юлия рассказала о роли культурного наследия люксового бренда и его влиянии на восприятие молодой аудиторией бренда. Данную тему Юлия раскрывает в рамках текущего исследования «Cultural Heritage Role in the Perception of the Brand: Case of Young Audience in the Context of Lux Segment» (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская). Особое внимание в работе направленно на культурный капитал, он был разделен на два подконструкта: экономическую и культурную ценности – в дальнейшем автор планирует протестировать влияние каждого из них. Слайды выступления доступны здесь: 12 семинар_2 (PDF, 400 Кб).

В ходе семинара студентки ответили на вопросы о своих исследованиях, а также получили ценные рекомендации относительно дальнейших этапов исследования.

Не забудьте подписаться на рассылку анонсов, чтобы не пропустить следующие семинары НУГ!