• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поведенческие намерения посетителей частных музеев

26 сентября состоялся девятый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Драфт своего исследования представила Александра Заплатина, студентка 2 курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Поведенческие намерения посетителей частных музеев

На семинаре Александра презентовала обзор литературы и методологию своей научной работы “The impact of perceived value on revisit intention in private museum settings”. Студентка планирует исследовать влияние воспринимаемой ценности, качества услуг и удовлетворённости на поведенческие намерения посетителей частных музеев. Особенность работы заключается в детальном изучении роли воспринимаемой ценности в формировании поведенческих намерений, а также влияния «сарафанного радио» (positive word-of-mouth) на намерения повторного посещения. 
В конце семинара между участниками НУГ завязалась дискуссия о том, как добавить новизну исследованию: например, рассмотреть профиль посетителей и сегментировать респондентов на основе их экономического статуса. Также коллеги посоветовали включить в выборку несколько частных музеев и предложили свои варианты.