Пробел между идентичностью и имиджем бренда в люксовом сегменте
21 сентября состоялся первый в новом учебном году семинар НУГ "Инновации в сфере культуры и искусства" на тему "The gap between brand identity and brand image in the luxury segment". Аспирантка 1-го курса обучения Надежда Мовчан представила свои исследовательские наработки.
В своём докладе Надежда раскрыла отличия люксовых брендов от нелюксовых, рассмотрела понятия идентичности и имиджа бренда и их взаимосвязь. На семинаре был представлен подробный анализ призмы идентичности бренда Ж-Н. Капферера и краткий обзор схожих исследований, основанных на данной призме. Сбор данных планируется при помощи полуструктурированных углубленных интервью с представителями бренда и его потребителями, также были озвучены способы отбора интервьюируемых и общий список вопросов.
В финальной части слушатели семинара и участники НУГ имели возможность задать свои вопросы и дать ценные комментарии. Так, коллеги посоветовали подробнее выделить новизну и уникальность исследования, а также обратить внимание на методы выборки данных и способы оценки исследуемого разрыва. Слайды презентации доступны здесь: 8 семинар НУГ.
Следующий семинар НУГ состоится уже в понедельник. Чтобы не пропустить информацию о мероприятии 26 сентября и последующих семинарах — подписывайтесь на рассылку анонсов!