• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние социального капитала на намерение повторной покупки

2 ноября состоялся одиннадцатый семинар НУГ «Инновации в сфере культуры и искусства». Результаты своего пилотного исследования представила выпускница магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Ирина Ильичева. Тема исследования: «The impact of social capital on repeat purchase intention in luxury segment settings"

Влияние социального капитала на намерение повторной покупки

Ирина в своей работе (научный руководитель Юлия Георгиевна Трабская) раскрыла понятие социального капитала и представила результаты исследования его влияния на намерение повторной покупки в люксовом сегменте. В связи с субъективностью и сложностью измерения социального капитала как цельного конструкта, он был разделён на два подконструкта: объединяющий и связывающий социальный капитал; влияние каждого из них было протестировано. В рамках исследования был проведён пилотный опрос молодой аудитории, который показал, что только один из типов капиталов оказывает влияние на намерение повторной покупки - связывающий. Слайды с выступления: 11 семинар (PDF, 2,30 Мб).

После своего выступления Ирина получила ряд вопросов и комментариев, касающихся дальнейших этапов исследования, теоретической рамки, а также ценные рекомендации по улучшению модели исследования.

Обязательно подписывайтесь на рассылку анонсов, чтобы успеть принять участие в предстоящих семинарах НУГ!