Проект куратора петербургской Школы дизайна получил серебро на фестивале «Белый квадрат»
Проект Freelabel, созданный Terminal Design Branding Agency, получил серебро на международном фестивале «Белый квадрат 2023 ». Руководит агентством Иван Куликов — куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
«Белый Квадрат» — один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе. В 2023 году в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей креативных, коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых и PR-агентств 35 стран мира. Как и в предыдущие годы, наибольшее количество работ было подано в категорию Creative. Работы фестиваля оценивали четыре состава международного жюри, эксперты индустрии коммуникаций более 40 стран, в портфолио которых — многочисленные награды и опыт судейства престижных фестивалей креативности по всему миру.
Terminal Design Branding Agency под руководством куратора петербургской Школы Дизайна Ивана Куликова разработало шрифт и логотип для проекта Freelabel — бренда одежды и аксессуаров из экологичных материалов, главными ценностями которого провозглашены свобода, творчество и сама жизнь.
В качестве основы для стиля в агентстве взяли формообразующие буквы, сделанные с помощью изоляционной ленты. Особенностью такого вида «народного леттеринга» является простота форм, единая ширина используемой линии и вариативность написания одних и тех же букв в рамках слова. Так появился логотип, в котором повторяющиеся буквы E и L выглядят по-разному. На основе логотипа был разработан акцидентный шрифт с вариативными знаками. Один из принципов его использования — не повторять начертание буквы, пока вариации не закончатся.
Иван Куликов, куратор профиля «Коммуникационный дизайн» и руководитель агентства Terminal Design
К нам обратился бренд Freelabel с запросом на интерьерный дизайн. Мы предложили им подойти комплексно, сделать логотип и шрифт. Бренд сотрудничает с художниками, на одежде много высказываний, арт-манифестов. В агентстве мы вдохновились манифестирующими плакатами времен движения хиппи 60–70 гг. Основа шрифта — «неумелое» рисование букв на постере. Мы поехали в мастерскую к нашему студенту Никите Каменеву, который великолепно разбирается в печати и сам отлично печатает. Он очень помог на этом этапе. Сам проект мы делали с большим удовольствием, он получился необычным, не типично корпоративным, и я сразу понял, что это очень фестивальная история, поэтому отправил проект на конкурс.
Узнать подробнее о проекте можно на сайте агентства.