• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Школа дизайна Питерской Вышки взяла золото и бронзу на ADCR Awards 2024

10 октября состоялось награждение победителей российского профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Золото в номинации Graphic Design взяла Анастасия Прогацкая, студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Бронза в номинации Typography присуждена куратору Ивану Куликову.

Школа дизайна Питерской Вышки взяла золото и бронзу на ADCR Awards 2024

Из личного архива Ивана Куликова

Для номинации Graphic Design Анастасия Прогацкая разработала дизайн фестиваля арктической культуры «Териберка» и перенесла его на разные носители: от табличек и плакатов до футболок и флаконов с духами. Стилистически элементы отсылают к северной природе и культурному разнообразию региона.

Анастасия Прогацкая, студентка Школы дизайна Питерской Вышки

Анастасия Прогацкая, студентка Школы дизайна Питерской Вышки

Поездка в Териберку повлияла на мой проект очень сильно. Я по-новому открыла для себя Русский Север и без памяти влюбилась в него. В проекте мне хотелось уйти от стереотипов о «скучном, однообразном и холодном» севере, избавиться от однотонного синего и, наоборот, подчеркнуть многообразие красок и разнообразие региона. Так и родилась многослойность и широкая цветовая палитра. Вдохновением, помимо поездки в поселок, послужили картины супрематистов и творчество Тимура Новикова — в них минимализм идеально сочетается с  отрешенностью севера и тем самым «русским духом».

Когда я узнала, что победила, мне было безумно приятно! Здорово, когда проект, который любишь всем сердцем, так высоко оценивают профессионалы. И не менее приятно было  оказаться в одном ряду с крупнейшими арт-директорами страны, за творчеством которых я активно слежу уже несколько лет.

Иван Куликов с командой брендингового агентства Terminal Design Branding Agency разработал корпоративный дизайн для компании Scanway, которая производит и продает спецодежду. В айдентике использован образ целевой рабочей аудитории — брутальный, но человечный одновременно. Разработан знак, логотип, фирменная графика и два шрифта, которые стали основой визуального стиля и бренд-дизайна. «Результат отличный. Мы с командой очень рады снова оказаться на этом конкурсе, последний раз мы были здесь в прошлом году и взяли серебро», — делится Иван Куликов.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Совет жюри конкурса состоит из ярких представителей российского креативного сообщества. В 2024 году участники подали на конкурс рекордные 649 работ, из которых 84 получили награды в разных номинациях.