• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дизайнеры Питерской Вышки выиграли на фестивале «Среда»

На прошлой неделе на сайте фестиваля нового дизайна «Среда» подвели итоги голосования жюри. Проекты кураторов и студентов Школы дизайна выиграли серебро в номинации «Заказной шрифт» и бронзу в «Новой айдентике». Школа дизайна НИУ ВШЭ второй год подряд стала учебным заведением года.

Дизайнеры Питерской Вышки выиграли на фестивале «Среда»

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Фестиваль «Среда» — ежегодный конкурс рекламы и дизайна, в котором участвуют дизайнеры и креативные агентства. Основная цель конкурса — сделать окружающую среду красивее и удобнее. В этом году кураторы и студенты Школы дизайна Питерской Вышки выиграли в двух номинациях: «Заказной шрифт» и «Новая айдентика». Кроме этого, Школа дизайна НИУ ВШЭ стала учебным заведениям года по версии фестиваля «Среда».

Кураторы Школы дизайна Питерской Вышки Иван Куликов и Артем Рулев разработали шрифт для благотворительного магазина «Спасибо!». В проекте также участвовали студентки Екатерина Матвиенко, Анастасия Пашкина и Анна Трунина.

Проект «Спасибо!» — это благотворительные магазины и сеть контейнеров в Санкт-Петербурге, куда можно отдать ненужную одежду. Вещи получают новую жизнь, а вырученные деньги отправляют в благотворительные фонды. В этом году «Спасибо!» открывает новые магазины, для которых агентство Ивана Куликова «Терминал дизайн» обновило айдентику и разработало систему визуальных коммуникаций, основой которых стал узнаваемый логотип и шрифт Spasibo Sans. Новый логотип и шрифт визуализируют любовь и добро, которыми может делиться человек.

Иван Куликов, куратор профиля «Коммуникационный дизайн», основатель агентства «Терминал дизайн»

Иван Куликов, куратор профиля «Коммуникационный дизайн», основатель агентства «Терминал дизайн»

Мы сделали специальный шрифт для благотворительного магазина «Спасибо!». Где-то через полгода после начала работы с кейсом поняли, что нужен специальный шрифт, рабочий, серьезный. Несколько раз мы с Артемом Рулевым встречались, работали над шрифтом. Затем получили правки от клиента. В итоге мы сделали гарнитуру, которой они пользуются. Это не фестивальная история, это абсолютно работающий шрифт, который компания использует в своей ежедневной коммуникации. С августа он внедряется постепенно, сейчас они уже делают новые контейнеры с этим шрифтом. Начиналось все с логотипа: мы разработали лого и решили, что нужен инструмент для всевозможных поверхностей, носителей и так далее. Шрифт как универсальный инструмент отлично выполняет свою роль!

Кроме этого, кураторы Школы дизайна Питерской Вышки Артем Рулев и Родион Серебренников в составе студии tententen.xyz разработали новую айдентику для стартапа сети пиццерий Dodo Brands — кофейни Drinkit. В основу айдентики лег не только новый логотип, но и emoji-шрифт Kit Regular, который используется в дизайне упаковок, меню, оформлении помещений и приложения, а также в коммуникации с клиентом.