Дизайнеры Питерской Вышки выиграли на фестивале «Среда»
На прошлой неделе на сайте фестиваля нового дизайна «Среда» подвели итоги голосования жюри. Проекты кураторов и студентов Школы дизайна выиграли серебро в номинации «Заказной шрифт» и бронзу в «Новой айдентике». Школа дизайна НИУ ВШЭ второй год подряд стала учебным заведением года.
Фестиваль «Среда» — ежегодный конкурс рекламы и дизайна, в котором участвуют дизайнеры и креативные агентства. Основная цель конкурса — сделать окружающую среду красивее и удобнее. В этом году кураторы и студенты Школы дизайна Питерской Вышки выиграли в двух номинациях: «Заказной шрифт» и «Новая айдентика». Кроме этого, Школа дизайна НИУ ВШЭ стала учебным заведениям года по версии фестиваля «Среда».
Кураторы Школы дизайна Питерской Вышки Иван Куликов и Артем Рулев разработали шрифт для благотворительного магазина «Спасибо!». В проекте также участвовали студентки Екатерина Матвиенко, Анастасия Пашкина и Анна Трунина.
Проект «Спасибо!» — это благотворительные магазины и сеть контейнеров в Санкт-Петербурге, куда можно отдать ненужную одежду. Вещи получают новую жизнь, а вырученные деньги отправляют в благотворительные фонды. В этом году «Спасибо!» открывает новые магазины, для которых агентство Ивана Куликова «Терминал дизайн» обновило айдентику и разработало систему визуальных коммуникаций, основой которых стал узнаваемый логотип и шрифт Spasibo Sans. Новый логотип и шрифт визуализируют любовь и добро, которыми может делиться человек.
Иван Куликов, куратор профиля «Коммуникационный дизайн», основатель агентства «Терминал дизайн»
Мы сделали специальный шрифт для благотворительного магазина «Спасибо!». Где-то через полгода после начала работы с кейсом поняли, что нужен специальный шрифт, рабочий, серьезный. Несколько раз мы с Артемом Рулевым встречались, работали над шрифтом. Затем получили правки от клиента. В итоге мы сделали гарнитуру, которой они пользуются. Это не фестивальная история, это абсолютно работающий шрифт, который компания использует в своей ежедневной коммуникации. С августа он внедряется постепенно, сейчас они уже делают новые контейнеры с этим шрифтом. Начиналось все с логотипа: мы разработали лого и решили, что нужен инструмент для всевозможных поверхностей, носителей и так далее. Шрифт как универсальный инструмент отлично выполняет свою роль!
Кроме этого, кураторы Школы дизайна Питерской Вышки Артем Рулев и Родион Серебренников в составе студии tententen.xyz разработали новую айдентику для стартапа сети пиццерий Dodo Brands — кофейни Drinkit. В основу айдентики лег не только новый логотип, но и emoji-шрифт Kit Regular, который используется в дизайне упаковок, меню, оформлении помещений и приложения, а также в коммуникации с клиентом.