• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Голландские студенты изучают музеи вместе с Питерской Вышкой

Сотрудники Лаборатории экономики культуры и исследователи Университета прикладных наук Аванс вместе со студентами изучают особенности социальных сетей молодежных объединений в музеях в рамках российско-голландского проекта «Молодежь как драйвер развития музеев». Его поддерживает Генеральное консульство Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге. Результаты этого анализа войдут в основу рекомендаций по созданию молодежной сети между российскими и голландскими музеями. Голландские студенты поделились своим опытом участия в проекте.

Голландские студенты изучают музеи вместе с Питерской Вышкой

iStock

Анна-Мария Конова, студентка Университета прикладных наук Аванс

Участие в этом проекте было для меня интересным опытом, поскольку раньше я не задумывалась о том, что во всем мире существует довольно много молодежных групп (с акцентом на Нидерланды), которые созданы для того, чтобы мотивировать молодых людей ходить в музеи. Так что для меня это была полезная возможность исследовать маркетинговые молодежные группы в Нидерландах и то, как их можно внедрить в России. В рамках проекта я также научилась работать с приложениями для аналитики сообщений в социальных сетях, для меня это большой бонус. Я могу сказать, что участие в этом проекте было увлекательным, и что молодые люди — будущее развития музеев, поэтому необходимо изучать их как целевую группу. Я также осознала, что некоторые материалы, которые сейчас демонстрируют музеи, можно улучшить по многим направлениям.

Роанна Батиста Дисла, студентка Университета прикладных наук Аванс

Сначала я думала, что в проектной группе со студентами других курсов будет довольно сложно, но наше общение идет очень хорошо. Так же, как и командная работа: ведь мы до сих пор не пропустили ни одного дедлайна. Кураторы этого проекта объясняют все очень хорошо и всегда открыты для вопросов. Работа над заданиями всегда идёт с группой и не отнимает много времени. Это хорошо, так как у меня еще много домашних заданий на моей основной учебе. 

Мой опыт работы с этим проектом с самого начала был очень интересным и познавательным. Например, работа с Popsters и обучение анализу данных. До этого проекта я никогда не работала с этой программой.

Кроме того, было полезно изучить молодежные группы в разных музеях, так как до этого проекта я не была знакома с этими музеями или в принципе не знала, что такие молодежные группы есть в Нидерландах. Поэтому сейчас я не только учусь работать с людьми, которых никогда не встречала, но и узнаю что-то новое в рамках каждого задания.

Эмма Ван Грёцен, студентка Университета прикладных наук Аванс

Проект «Молодежь как драйвер развития музеев» позволил мне погрузиться в новую область знаний вместе с членами международной команды. Вместо того, чтобы участвовать в проекте, в области которого у меня есть знания и опыт, я хотела расширить свой кругозор в отношении музеев и их маркетинговых стратегий. Благодаря этому проекту у меня смогла познакомиться и поработать с новыми людьми. Также я получила новые навыки анализа, касающиеся рекламы и маркетинга в социальных сетях, чтобы изучить влияние молодежных групп на развитие музеев. Я стала понимать, какое значение эти молодежные группы имеют для вовлечения посетителей музеев.

Во время изучения этих групп, как например BlikOpeners, мне стало интересно, что эти молодежные группы значат для музеев и их аудитории. Хотя все эти группы делятся контентом, чтобы информировать молодую аудиторию, они предлагает больше, чем может показаться на первый взгляд. Они предоставляют молодым людям платформу для разговоров об искусстве и вместе с тем для критического анализа нового искусства и художников.

Подробнее о проекте «Молодёжь как драйвер развития музеев» можно прочесть по ссылке.