• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Питерской Вышки победили на национальном этапе кейс-чемпионата L’Oréal Brandstorm 2020

Студенты Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анастасия Сидельникова, Михаил Бранде и Дарья Мельхер победили в финале национального этапа кейс-чемпионата L’Oréal Brandstorm 2020. Победители этапа получат продукцию компании, а также возможность поучаствовать сразу в финальном этапе отбора на стажировку в L’Oréal Russia.

Студенты Питерской Вышки победили на национальном этапе кейс-чемпионата L’Oréal Brandstorm 2020

© iStock

Международный кейс-чемпионат L’Oréal Brandstorm проводится уже 28 лет. В этом году конкурс состоялся в онлайн-формате. Участники должны были разработать проекты, которые помогут компании L’Oreal уменьшить количество пластика при производстве или полностью отказаться от него.

В онлайн-чемпионате приняли участие около 48 тысяч студентов из более чем 60 стран мира. L’Oréal Brandstorm 2020 состоял из четырех этапов: отборочный, национальный полуфинал, национальный финал и международный финал.

На этапе отбора команды из трех человек должны были прислать короткую презентацию с решениями по снижению количества используемого пластика. Участники могли прорабатывать идеи как для компании в целом, так и для ее отдельных брендов. Затем 2 % из отобранных команд представили свои проекты на национальном полуфинале для жюри на платформе MS Teams. В состав жюри вошли топ-менеджеры различных подразделений компании L’Oréal.

Победители этапа перед национальным финалом дорабатывали свои проекты вместе с менторами от компании L’Oreal. Итоговые версии проектов команды представляли 8 июня на национальном, а затем 23–24 июня — на международном онлайн-финале.

Одной из команд-победителей национального финала стала команда Питерской Вышки The Greensters. В ней выступали студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Сидельникова и студенты 3-го курса ОП «Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент» Михаил Бранде и Дарья Мельхер.

Команда представила решение для бренда NYX под названием NYX ECO RENO. Проект предлагал отказаться от пластиковой упаковки в пользу прочного экологичного картона, а также поддержать переработку отходов с помощью обновленного приложения онлайн-магазина со специальной программой лояльности. Перед национальным финалом студентам помогали доработать идею бренд-менеджер L’Oreal Ольга Братишко и старший менеджер digital и e-commerce направления Lancôme Кирилл Никонов.

Победители национального этапа конкурса получат в подарок продукцию от L’Oreal. Кроме того, они смогут пройти карьерную консультацию с HR-специалистами компании и поучаствовать в конкурсе на стажировку в L’Oréal Russia без отборочного этапа.

Анастасия Сидельникова

Я очень рада, что выдалась возможность почувствовать в L’ORÉAL Brandstorm 2020. Все вышло очень спонтанно: Даша и Миша просто позвали меня попробовать с ними поучаствовать. На момент приглашения я даже представить не могла, куда это нас приведет. Мы вместе работали над идеей, которая должна была охватить все грани поставленной задачи. Из-за пандемии мы уже было почти отказались от чемпионата.

Наш путь получился очень тернистым, мы почти слетели на этапе полуфинала из-за технических неполадок во время нашего выступления. Но зато как мы визжали и кричали, когда нашу команду объявили как победителей России. Теперь очень ждем подарков!

Дарья Мельхер

Это было мое первое участие в кейс-чемпионате. Я была уверена, что подобные форматы не предполагают пространства для креатива. Но это оказалось совершенно не так. Участие в кейс-чемпионате L’oreal Вrandstorm 2020 стало для нас настоящей гонкой за лучшей версией себя. Каждому из нас на протяжении всех этапов приходилось постоянно развиваться и учиться новому: от подачи себя в новом дистанционном формате до изучения новых практик в сферах маркетинга и эко-производства. Я чувствовала, как с каждым разом мы становимся опытнее.

Самой драгоценной была возможность попасть на мировую арену с участниками со всего мира. Мы были поражены уровнем подготовки команд и теперь точно знаем, к чему следует стремиться.

Михаил Бранде

Дистанционный формат L’Oréal Вrandstorm научил по-другому подходить к презентации своей идеи. Когда спикер находится рядом со зрителем, он может увлечь аудиторию своей харизмой, но в онлайн-формате это становится практически невозможно. Нам приходилось много думать о том, как сделать выступление запоминающимся для зрителей.

До L’oreal Вrandstorm  2020 я думал, что все кейсы — это скучная работа с цифрами и огромные презентации с кучей текста. Но я понял, что чемпионаты бывают самые разные и каждый может найти для себя нужный формат. Нам было очень интересно было посмотреть на работы коллег из Европы на международном финале — в такие моменты понимаешь, что всегда есть, куда стремиться.

Узнать подробнее о количестве мест и вступительных испытаниях ОП «Международный бизнес и менеджмент/ Менеджмент» можно на странице программы. Информация о поступлении находится в разделе для абитуриентов бакалавриата.

Магистратура «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» с 2020 года меняет название на «Менеджмент в индустрии впечатлений». Узнать, какие изменения произошли в содержании программы и чему будут учить студентов, можно в материале с разбором. Информация о поступлении находится в разделе для абитуриентов магистратуры.