Будущие специалисты контакт-центра НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург прошли обучение от компании Tele2
14-го декабря компания Tele2 провела обучающий тренинг по клиентскому сервису для студентов Питерской Вышки. Занятия прошли в Петербургском офисе компании. Эксперты оператора рассказали обо всех тонкостях взаимодействия с клиентами, а студенты отточили полученные навыки на практических заданиях.
Тренинг проводился не просто с образовательной целью. Питерская Вышка, при поддержке Tele2, создает контактный центр для взаимодействия с абитуриентами, студентами, сотрудниками и партнерами кампуса. Участники обучения станут операторами этого центра, поэтому полученные знания для них являются будущими инструментами работы.
Лучшие тренеры Tele2 — Алёна Лебедева и Розалина Мухаметьярова — знакомили будущих специалистов контактного центра Вышки с навыками клиентского сервиса и делились опытом в сфере обслуживания. Они рассказали студентам, как избежать конфликта, и научили правилам эффективного взаимодействия с людьми в различных контекстах разговора. После теории новобранцы отыграли предложенные специалистами кейсы и проработали полученные знания на реальных примерах из жизни.
В 2019 году компания Tele2 заключила соглашение о сотрудничестве с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Главная цель партнерства — реализация совместных проектов в области развития практических знаний студентов.