НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и Tele2 договорились о сотрудничестве
Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Главная цель партнерства – реализация совместных проектов в области развития практических знаний студентов.
Соглашение подписано директором макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Сергеем Тимошиным и директором НИУ ВШЭ – Санкт-Петербурге Сергеем Кадочниковым. Документ предусматривает организацию ряда совместных мероприятий: практики и стажировок студентов университета в подразделениях компании, совместных мастер-классов, тренингов, семинаров, круглых столов, конкурсов с участием экспертов Tele2. Ранее представители оператора уже проводили встречи с обучающимися в Питерской Вышке: менеджеры по GR рассказывали будущим управленцам как в компании выстраивают работу с органами власти и другими игроками рынка телекоммуникаций.
Сергей Тимошин, директор макрорегиона «Северо-Запада» Tele2: «Мы готовы делиться с молодыми людьми своим опытом: показывать с какими вызовами сталкивается бизнес на практике, а не в теории, как цифровые технологии трансформируют все аспекты нашей работы и какими компетенциями надо обладать, чтобы успешно строить свою карьеру. В свою очередь, уверен, мы и сами вынесем много полезного из общения со студентами, и, возможно, найдем среди них будущих коллег».
Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург: «Не секрет, что мы, как современный вуз, ключевое значение придаём цифровизации. Благодаря влиянию технологий существенно трансформируются механизмы и инструменты в сфере менеджмента, и даже в социально-гуманитарных науках. Уверен, что сотрудничество с телекоммуникационной компанией, которая строит инфраструктуру для цифровой экономики, принесет большую пользу в профессиональном становлении студентов».
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I квартала 2019 года показатель NPS составил 45%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 16 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Кадочников Сергей Михайлович
Директор Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ