Медиафорум Питерской Вышки: как это было
В начале марта в корпусе на Кантемировской во второй раз прошел Медиафорум Питерской Вышки. В программе были представлены лекции ведущих экспертов города по ивент-менеджменту, дизайну, SMM & PR, видео и фотографии. Что оказалось самым полезным и вдохновляющим — в комментариях участников и спикеров Медиафорума Питерской Вышки.
Медиафорум собрал более 20 спикеров ведущих компаний Санкт-Петербурга и почти тысячу участников. Все лекции были направлены на получение практических знаний и интеграцию студентов в медиасообщество. Например, от спикера Полины Даниловой из Badmamas Agency гости узнали, как создаются PR-кампании агентства на примере иммерсивного шоу «Безликие». Зоя Скобельцына из Line up event/art/pr рассказала про создание мега-событий и нюансы их организации. Дара Жуковская из агенства Setters поделилась инсайдами о светских мероприятиях и о том, как должны распределяться роли в команде организаторов событий.
Дизайнеры и фотографы открыто рассказывали о реальных кейсах из своей работы и особенностях взаимодействия с брендами и блогерами. Митя Харшак, руководитель образовательной программы «Дизайн» Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, поведал о трудной, но интересной жизни дизайнера, а Мария Троицкая из интерактивного агентства Nimax рассказала о том, как найти работу начинающему дизайнеру после окончания университета. Ксения Жаворонок из агентства Setters поделилась визуальными трендами на 2019 год. Также фотографы нашли очень полезной лекцию Алексея Корзова о поисках собственного стиля в фотографии и узнали о творческих коллаборациях от Ильи Ровного.
Что оказалось самым полезным и вдохновляющим — в комментариях участников и спикеров Медиафорума Питерской Вышки.
Полина Данилова, соучредитель маркетингового агентства Badmamas:
Ксения Жаворонок, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентсва Setters:
Анастасия Золотуева, студентка четверго курса бакалаврской программы «Международный бизнес и менеджмент»:
Виктория Ситникова, выпускница магистерской программы «Маркетинговые технологии»:
Полина Каменская, студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»: