Менеджеры показали класс!
18 апреля в рамках ежегодной научно-практической конференции «Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста» состоялась ее студенческая часть, в которой приняли участие магистранты и аспиранты не только из петербургских вузов, но и из Нижнего Новгорода, Минска и других городов.
18 апреля в рамках ежегодной научно-практической конференции «Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста» состоялась ее студенческая часть, в которой приняли участие магистранты и аспиранты не только из петербургских вузов, но и из Нижнего Новгорода, Минска и других городов.
Работа студенческой конференции была разделена на три секции. В первой участники обсуждали актуальные проблемы теории и практики менеджмента, во второй молодые ученые дискутировали на темы, связанные с управлением персонала. А в третьей секции рассматривались актуальные вопросы маркетинга.
Модераторы первой секции, преподаватели Александр Пронин и Филипп Васильев, отметили, что все участники достойно представили свои работы. «Особо отличились студенты старших курсов и магистранты, формат выступлений которых был действительно профессиональным. Мы надеемся, что студенты первого и второго курса, наблюдая за старшими коллегами, так же успешно выступят в следующем году» - сказал Филипп Васильев. Во время работы секции студентами были исследованы самые разнообразные темы, так например, студентка 1-го курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ Алина Ахметвалеева анализировала проблемы и перспективы развития бюджетных авиаперевозок в России, ее работа вызвала активную дискуссию в зале.
«В нашей секции все студенты показали себя настоящими профессионалами публичных выступлений: ребята продемонстрировали высокий уровень исследований, хорошо отвечали на вопросы, не боялись контакта с аудиторией» - отмечает модератор секции «Управление персоналом», Катерина Дулатова. «Это правда, уровень работ вырос за последний год в разы! Я очень довольна и рада наблюдать такие изменения» - добавляет Ирина Андреева.
По словам одного из модераторов конференции, Анны Тюняковой, секция «Актуальные вопросы маркетинга» полностью оправдала свое название: выступления участников были яркими и интересными, затрагивали наиболее обсуждаемые сегодня проблемы маркетинга, брендинга, PR и стратегического управления, как представителями академической среды, так и специалистами-практиками. Другой модератор, Игорь Твердохлеб, отметил, что приятно было видеть среди участников, как студентов младших курсов, так и аспирантов престижных кафедр российских университетов: «Кто-то поразил глубиной анализа, кто-то энергичным выступлением, но все выглядели очень достойно».
После конференции состоялось торжественное награждение дипломами различной степени и дипломами участников, во время которого представители оргкомитета также отметили высокий уровень выступлений. Особо выделили работы некоторых первокурсников и вручили им дипломы с номинацией «Первые шаги к науке». По итогам конференции первое место получили работы Александры Кудряшовой, студентки 3-го курса факультета менеджмента, Александры Каневой из НИУ ВШЭ Новгорода, второе место отданы за доклады Ксении Кармазь и Алины Агишевой из ЮФУ, и третье место у Борислава Неупокоева, студента 4-го курса, НИУ ВШЭ СПБ.
«В целом, конференция прошла удачно. Мы рады видеть неугасающий интерес к исследованиям у старших курсов, и счастливы, что в этом году к нам присоединилось много студентов первого курса, коллег из других городов и даже стран. Мы желаем всем студентам удачи в их начинаниях!» - завершил конференцию декан факультета менеджмента Александр Кайсаров.
Подготовила Анна Мизиряк, фото Полины Поповой