• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Документы образовательной программы «Русская литература в кросс-культурной и интермедиальной перспективах»

Содержание

Паспорт образовательной программы

Учебные планы образовательной программы

Календарные учебные графики

Программы учебных дисциплин образовательной программы

Оценочные и методические материалы образовательной программы

Оценочные материалы состоят из контрольно-измерительных материалов (КИМ), используемых для текущего контроля результатов обучения и промежуточной аттестации студентов по каждой из учебных дисциплин и практике, примеры которых приведены в Программах учебных дисциплин, программе практики, а также программе государственного экзамена (если предусмотрена).

Полные версии КИМ хранятся в департаментах, которым поручена реализация учебных дисциплин, в электронном или печатном виде. Срок хранения КИМ определяет департамент.

Методические материалы состоят из методических рекомендаций по подготовке выпускной квалификационной работы (ВКР).

Программа практики

Методические рекомендации по подготовке ВКР

Формы аттестации

Контроль качества освоения студентом образовательной программы включает в себя текущий контроль, промежуточную аттестацию и государственную итоговую аттестацию. Информация о наличии промежуточной аттестации по дисциплине, форма проведения государственной итоговой аттестации отображаются в учебном плане программы, сроки проведения этих форм аттестации - в календарном учебном графике. Текущий контроль и промежуточная аттестация определяются Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и Программами учебных дисциплин, итоговая аттестация - Положение о государственной итоговой аттестации студентов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Иные компоненты образовательной программы