• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Магистерская программа

Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона

2 года
Очная форма обучения
30/10/12

30 бюджетных мест

10 платных мест

12 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Преимущества программы

Что вы будете изучать

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

О программе «Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона»
19 июня начался прием документов в магистратуру Высшей школы экономики. Делимся основной информацией: почему абитуриенты поступают в магистратуру Вышки, как выбрать образовательную программу и какие есть особенности при поступлении в 2024 году.
21 июня
23 мая в Президентской библиотеке в Санкт-Петербурге руководители и эксперты 23 вузов из 15 стран приняли участие в первом дне Международной партнерской недели. Помимо оживленной дискуссии о глобальных тенденциях развития высшего образования, состоялось подписание партнерских соглашений НИУ ВШЭ с вузами Индии, Узбекистана и Омана.
24 мая
Студенты бакалаврских программ Школы экономики и менеджмента с первого курса не только углубленно изучают математику и аналитику, но и участвуют в проектах крупного и среднего бизнеса. Благодаря сильной теоретической подготовке и постоянной практике выпускники факультета находят работу в ведущих компаниях страны: «Газпром нефть», BIOCAD, «Тинькофф», VK, «Самокат», «Лента» и других. Как факультет ориентируется на бизнес в науке и образовании и что предлагает более мотивированным студентам — разбираемся вместе с заместителем декана факультета Татьяной Лезиной.
15 марта
Анна Витальевна Челнокова-Щейка в этом году впервые работала со студентами Вышки в рамках курса «SMM marketing in China». Мы решили узнать ее мнение о студентах и процессе обучения.
11 марта
Еще новости