• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Не только практика, но и исследования: выпускницы МП “Менеджмент в индустрии впечатлений” стали призерами конкурса НИРС

В начале 2024 года были подведены итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) НИУ ВШЭ. Выпускницы МП "Менеджмент в индустрии впечатлений" 2023 года заняли 2 место по направлению "Менеджмент" и стали лауреатами конкурса. В материале они делятся впечатлениями от участия и секретами качественной научной работы.

“Менеджмент в индустрии впечатлений” — практико-ориентированная программа, в процессе обучения на которой студенты постоянно работают над реальными проектами партнеров. Однако научно-исследовательской деятельности также уделяется большое внимание. В этом году две выпускницы программы, Елизавета Чеснокова и Валерия Холкина, заняли второе место в конкурсе НИРС в номинации работ студентов магистратуры и выпускников с исследованием "Влияние виртуальных инфлюенсеров на потребительское поведение: анализ потребителей поколения Z". Две другие выпускницы Анастасия Исакова и Анна Косякова стали лауреатами конкурса с исследованием "Влияние воспринимаемой ценности на намерение о покупке (на примере ювелирного бренда сегмента массового престижа)". Свои исследования студентки проводили под руководством академического руководителя программы, Елены Михайловны Зеленской.

Елизавета и Валерия поделились опытом участия в конкурсе:

О принятии решения
Про НИРС мы узнали, когда учились ещё на первом курсе программы (тогда НИРС проходил в ноябре). Мы видели, с каким интересом ребята со второго курса участвовали в этом конкурсе, представляли исследования, которые были проведены в рамках курсовых работ. Тогда мы еще не могли участвовать в этом конкурсе, так как у нас не было подходящего материала, но взяли его "на заметку". В этом году мы решили попробовать свои силы с работой, основанной на нашей ВКР. Наш научный руководитель поддерживала нас на этапах всей работы. 

О секретах успеха 

Ответ прост. Нужно всегда проводить исследование на тему, которая "зажигает", в первую очередь, тебя самого. Так и было в нашем случае. Нам обеим было интересно узнать, как современное поколение относится к виртуальным инфлюенсерам и кому они доверяют больше: людям или ИИ. 

О результатах

Мы узнали о результатах в конце декабря 2023, и эта новость стала отличным подарком на Новый Год. Нам написала наш научный руководитель и поздравила не только с наступающим Новым годом, но и с призовым местом на НИРС. Мы обрадовались этой новости и разделили радость с нашими близкими. Вот такое завершение 2023 года у нас получилось! 

Ознакомиться с результатами конкурса НИРС можно на сайте конкурса, а прочитать исследование Елизаветы и Валерии здесь.