• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только

19 ноября состоялся День науки Питерского кампуса, на котором сотрудник Лаборатории экономики культуры и преподаватель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алексей Горгадзе выступил с докладом «Наши цифровые следы в сфере культуры: Instagram* и не только».

(* Instagram - запрещенная в РФ соцсеть)



Доклады проводились в формате TedX, что подразумевало краткое представление яркой идеи, способной увлечь слушателей. В качестве таковой Алексей Алексеевич выбрал идею формирование на основе цифровых следов имиджа не только дестинации или конкретной организации культуры, но и личного имиджа отдельных пользователей. В выступлении было показано, как с помощью цифровых следов можно создавать у посетителей сайтов собственные «культурные» портреты, которые могут помочь найти единомышленников в различных культурных активностях. Так, были представлены сеть взаимодействия, характеризующая взаимодействие участников реконструкторских событий. На ее основе можно сделать выводы о формировании различных сообществ участников и их интересах как при проведении событий, так и при постсобытийной активности.

Видео выступлений на секции iLabs можно посмотреть в группе HSE.SPB | Карьера.

В рамках недели карьеры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Лаборатория экономики культуры также представила постер о своей деятельности и научных проектах в сфере изучения культуры. Вы можете познакомиться с нашим постером ниже.