Экспертиза
![Студенты-политологи разработали стратегию продвижения инклюзивного центра Иллюстрация к новости: Студенты-политологи разработали стратегию продвижения инклюзивного центра](/data/2024/07/02/2120603161/3photo_2024-07-02_11-27-20.jpg)
Студенты-политологи разработали стратегию продвижения инклюзивного центра
В рамках трека Political Science Honors студенты первого курса программы «Политология и мировая политика» разработали стратегию медиа-продвижения инклюзивного центра «Йом-Йом». В начале июня вместе с сотрудниками Проектно-учебной лаборатории управления репутацией в образовании первокурсники продемонстрировали результаты своей работы и получили позитивные отзывы от представителей некоммерческой организации.
![Шведская модель: социальное доверие и индивидуализм Иллюстрация к новости: Шведская модель: социальное доверие и индивидуализм](/data/2018/10/29/1141949170/2018.10.29_%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpg)
Шведская модель: социальное доверие и индивидуализм
19 октября, в вышкинском корпусе на канале Грибоедова выступил шведский учёный Хенрик Берггрен с лекцией «The Swedish Paradox: Social Trust and Radical Individualism».
Стратегии университетов, стратегии выпускников: Выступление Михаила Филиппова
Какова нынешняя роль университетов? Как им удержать студентов в своем городе, и стоит ли этим вообще заниматься? Что стоит делать студентам, чтобы стать успешным в современном мире? На эти и многие другие вопросы ответил известный политолог, доцент Бингемтонского университета Михаил Филиппов.