• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Lifestyle-медиа в эпоху web 2.0

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины стиль жизни (лайфстайл) понимается как культурная категория, система социально маркированных знаков и как знаковый инструмент коммуникации. В свою очередь, лайфстайл-проект рассматривается в контексте «медленных медиа». Студенты узнают, как в эпоху постмодерна формируется экономика впечатлений, как происходит медиатизация повседневной жизни и какую роль в этом процессе играют цифровые платформы. Они научатся создавать и продвигать контент в зависимости от стиля жизни, системы ценностей и идентичности представителей различных социальных групп. Курс структурирован как по аудиторным сегментам, так и по тематике лайфстайл-материалов (еда, рестораны, мода, бьюти, авто, гаджеты, мебель и интерьеры, развлечения, музыка, кино, литература и т.д.).