• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
12
Октябрь

Территориальный брендинг

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Современный бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование брендинга. Эта технология играет особую роль в анализе, разработке и продвижени товаров, проектов, регионов, стран и персон. Настоящий курс посвящён территориальному (региональному) брендингу – городов, населенных пунктов, областей, агломераций, стран. Его особенность состоит в том, что, в отличие от товарных, корпоративных, персональных брендов, он может быть разработан и сформирован только в результате консолидации усилий акторов публичной политики, бизнеса и гражданского общества, действующих в регионе. Поэтому региональный брендинг важен не только для формирования инвестиционной и туристической привлекательности региона, но и для консолидации регионального социума, формирования региональной идентичности, развития социального межсекторального партнерства бизнеса, власти и общества. В курсе предложено систематическое рассмотрение территориального брендинга: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности.