• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Place Branding

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Department of Media
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3, 4 module

Instructor


Ефремова Дарья Вадимовна

Программа дисциплины

Аннотация

Современный бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность и т.д. предполагают эффективное использование брендинга. Эта технология играет особую роль в анализе, разработке и продвижени товаров, проектов, регионов, стран и персон. Настоящий курс посвящён территориальному (региональному) брендингу – городов, населенных пунктов, областей, агломераций, стран. Его особенность состоит в том, что, в отличие от товарных, корпоративных, персональных брендов, он может быть разработан и сформирован только в результате консолидации усилий акторов публичной политики, бизнеса и гражданского общества, действующих в регионе. Поэтому региональный брендинг важен не только для формирования инвестиционной и туристической привлекательности региона, но и для консолидации регионального социума, формирования региональной идентичности, развития социального межсекторального партнерства бизнеса, власти и общества. В курсе предложено систематическое рассмотрение территориального брендинга: целей, организации, форм и методов этой деятельности, анализа ее эффективности.