О секретах «умного управления» от преподавателей нашей программы в журнале «Эксперт»
Бакалаврская программа «Управление и аналитика в государственном секторе» (Public Policy and Analytics) нацелена вооружить современного выпускника, петербуржца всеми самыми передовыми знаниями. Ее главная цель – на основе действующего образовательного стандарта НИУ ВШЭ по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» усилить подготовку бакалавров в области информационно-аналитического сопровождения государственного и общественного управления, взаимодействия государственной власти, бизнеса и гражданского общества.
Профессиональное образование сегодня (и сфера государственного управления здесь не является исключением!) все больше встраивается в технологический процесс. И все большую значимость приобретает связь образования и будущей деятельности управленцев. Именно поэтому в развитии «умных городов» большую роль играют современные вузы, которые занимаются подготовкой будущих специалистов государственного и муниципального управления.Навыки наших бакалавров по сбору, обработке и анализу данных с помощью современных компьютерных и аналитических методов, представления о том, как эти данные могут быть использованы в процессах подготовки, принятия и мониторинга реализации управленческих решений, находятся в русле трансформирующейся и мобильной, непрерывно изменчивой, информационно насыщенной городской среды в Санкт-Петербурге.
Валентина Кайсарова |
Трансформация управленческих практик на основе «умного управления» приводит к необходимости освоения новых принципов работы. И ставка на подготовку «умных управленцев» для интеллектуального управления страной, регионом, муниципалитетом и госкорпорацией – это основное кредо нашей обновленной бакалавровской программы.
Подробности о задачах и направлениях достижений научно-технического прогресса в преддверии технологического скачка, который нас ожидает в обозримом будущем, изменениях в управлении Санкт-Петербургом читайте на сайтах и в новом номере журнала «Эксперт Северо-Запад».