Крафт и бизнес в Санкт-Петербурге
28 февраля в газете Деловой Петербург была опубликована статья по результатам исследования ЦМИ: «Стильно, модно, молодёжно. Как выживает крафтовый бизнес Петербурга». Из неё вы узнаете о том, чем миллениалы-предприниматели отличаются от бизнесменов 90-х, как своё дело вплетается в жизнь молодых людей и сколько можно заработать на создании продукта «на коленке».
Собственный инстаграм, тесная связь работы и личной жизни, дружеские связи вместо деловых. Как живут и работают крафтеры Северной столицы, выяснял у Нартовой Надежды корреспондент Делового Петербурга Иван Воронцов. По традиции мы приводим одну цитату из материала:
"Это те самые миллениалы, про которых все говорят. Сектор крафтовой экономики находится между классическим и креативным предпринимательством. Первое ориентировано на экономическую рациональность, оптимизацию ресурсов, регулярное извлечение прибыли. А во втором все–таки первична художественная ценность, которую пытаются каким–то образом монетизировать. В креативной индустрии предприниматель хочет быть признан как художник в первую очередь. А для наших информантов главное — заниматься интересным, любимым делом". - Надежда Нартова, старший научный сотрудник Центра молодежных исследований ВШЭ.
Больше о проекте можно прочитать на нашем сайте: Молодежное предпринимательство: между субкультурными DIY-практиками и новыми формами гражданственности
Полностью статью можно прочитать на портале Делового Петербурга: Стильно, модно, молодёжно. Как выживает крафтовый бизнес Петербурга