• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Крафт и бизнес в Санкт-Петербурге

28 февраля в газете Деловой Петербург была опубликована статья по результатам исследования ЦМИ: «Стильно, модно, молодёжно. Как выживает крафтовый бизнес Петербурга».  Из неё вы узнаете о том, чем миллениалы-предприниматели отличаются от бизнесменов 90-х, как своё дело вплетается в жизнь молодых людей и сколько можно заработать на создании продукта «на коленке».

Крафт и бизнес в Санкт-Петербурге

Собственный инстаграм, тесная связь работы и личной жизни, дружеские связи вместо деловых. Как живут и работают крафтеры Северной столицы, выяснял у Нартовой Надежды корреспондент Делового Петербурга Иван Воронцов. По традиции мы приводим одну цитату из материала:

"Это те самые миллениалы, про которых все говорят. Сектор крафтовой экономики находится между классическим и креативным предпринимательством. Первое ориентировано на экономическую рациональность, оптимизацию ресурсов, регулярное извлечение прибыли. А во втором все–таки первична художественная ценность, которую пытаются каким–то образом монетизировать. В креативной индустрии предприниматель хочет быть признан как художник в первую очередь. А для наших информантов главное — заниматься интересным, любимым делом". - Надежда Нартова, старший научный сотрудник Центра молодежных исследований ВШЭ.

Больше о проекте можно прочитать на нашем сайте: Молодежное предпринимательство: между субкультурными DIY-практиками и новыми формами гражданственности

Полностью статью можно прочитать на портале Делового Петербурга: Стильно, модно, молодёжно. Как выживает крафтовый бизнес Петербурга