Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Молодо и скептично

Комментарий Елены Омельченко «Ведомостям» об отличительных особенностях поколения Y: желании увидеть мир, скепсисе и амбициях.


Согласно исследованию Deloitte «главные амбиции у российского поколения Y и их сверстников в мире практически совпадают: путешествовать, увидеть мир; много зарабатывать, стать богатым; купить собственное жилье; завести семью и детей (для россиян важно также завести свой собственный бизнес, а для глобальных миллениалов – внести позитивный вклад в развитие общества)».

Читайте материал на сайте «Ведомостей».