«Стиль жизни, а не только заработок»: Екатерина Гладченко о том, почему молодежь занимается крафтовым предпринимательством
Крафтовые мастера — это молодые предприниматели, которые создают необычную посуду, предметы интерьера, неповторимые напитки и еду. О том, почему молодежь открывает свое дело, как справляется с трудностями и в чем видит смысл своей деятельности, — спросили у Екатерины Гладченко, младшего научного сотрудника Центра молодежных исследований Питерской Вышки.
Больше не винтики
Вышка выпустила доклад — кто и как развивает (или не развивает) самостоятельность человека
Мартовские публичные лекции ЦМИ в Открытой Гостиной
Приглашаем на мартовские научно-популярные лекции от ЦМИ в Открытой Гостиной! Евгения Кузинер расскажет об исследовании креативных пространств в городах России, а Юлия Епанова и Елизавета Балацюк — о современных трендах в бьюти-сфере. Лекции состоятся 14 и 29 марта в библиотеке М. Ю. Лермонтова.
Итоги проекта о красоте в 2022 году
В этом году команда проекта «Красота «своими руками»: политики тела, самозанятость и уход за собой в молодежных культурах Санкт-Петербурга» завершила сбор и анализ данных. Исследователи провели серию интервью с парикмахерами, мастерами маникюра, ресниц и бровей, производителями косметики и другими крафтовыми предпринимателями из сферы красоты, а также потребителями.
Красота «своими руками» — старт проекта
В 2022 году Центр молодежных исследований реализует проект «Красота «своими руками»: политики тела, самозанятость и уход за собой в молодежных культурах Санкт-Петербурга». Цель исследования — выявить концепции красоты, сконструированные в рамках молодежных культур, и проанализировать потребительское и предпринимательское участие молодежи Санкт-Петербурга в beauty-сфере. Мы приглашаем молодых людей принять участие в исследовании.
Крафтовое предпринимательство в Петербурге
Петербургские крафтовые предприниматели сталкиваются с постоянной нехваткой денег и других ресурсов. Часто перегрузка приводит их к выгоранию. Однако для молодёжи свой бизнес — способ найти себя и быть автономными. Рассказываем об исследовании социологов Питерской Вышки, которое посвящено креативным предпринимателям.
Карьерные пути молодых предпринимателей
Статья Святослава Полякова «Careers and lifestyles of young cultural entrepreneurs in St. Petersburg» расскажет вам о стиле жизни и карьерных путях молодых предпринимателей из креативных кластеров Санкт-Петербурга. Статья опубликована в «Creative Industries Journal».
Новая статья о крафтовых предпринимателях
Из статьи Яны Крупец и Юлии Епановой вы узнаете больше о крафтовых молодых предпринимателях Санкт-Петербурга. В своей работе крафтеры сталкиваются с множеством проблем: низкие доходы, отсутствие социальных гарантий, высокий риск закрытия. Какие стратегии помогают им сохранить и развивать свое дело? Проанализировав 57 глубинных интервью с крафтовыми предпринимателями авторы статьи готовы ответить на этот вопрос. Статья вышла в журнале Cultural Trends.
Экватор работы над проектом «"Пережить трудные времена и сохранить бизнес": стратегии совладания с кризисом молодых предпринимателей Санкт-Петербурга»
Уже 5 месяцев команда ЦМИ работает над проектом «"Пережить трудные времена и сохранить бизнес": стратегии совладания с кризисом молодых предпринимателей Санкт-Петербурга». Мы пообщались с несколькими членами команды проекта о том, как продвигается работа над исследованием, что уже сделано по проекту, а что еще предстоит сделать.
Экология и этика в проектах крафтовых предпринимателей Санкт-Петербурга
Личность молодых предпринимателей неотделима от их дела, их ценности становятся ценностями бизнеса. Как связана этичность и экологичность крафтовых предпринимателей рассказывают в статье Эльвира Ариф и Тамара Кузьминова.